[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Финансовый менеджмент: вывод предприятия из кризиса. Практические подходы

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Кризисное финансовое состояние компании требует от управленцев корректировки операционной стратегии управления финансами и проведения ряда неотложных мероприятий. Правильное использование доступных инструментов, четкие и грамотные действия финансовых менеджеров позволят перейти от спада к развитию и обеспечить требуемый рост финансовых показателей.

В результате обучения вы:

  • проанализируете основные причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях в сфере управлении финансами
  • научитесь грамотно использовать инструменты финансового контроля
  • рассмотрите наиболее действенные меры по выводу предприятия из финансового кризиса
  • узнаете, как сократить и контролировать затраты предприятия
  • сможете смоделировать сценарии роста конкурентоспособности

Программа

День 1

Кризисные ситуации в управлении финансами и экономике предприятий

  • Причины возникновения проблемных ситуаций в бизнесе. Факторы внешней и внутренней среды
  • Природа кризисных явлений в экономике. Макроэкономические системные факторы
  • Проблемные ситуации в управлении финансами. Микроэкономические внесистемные факторы

Как распознать проблему и локализовать ее

  • Инструменты финансового контроля
  • Контроль активов
  • Мониторинг рисков

Признаки критических проблем управления движением денежных средств

  • Негативная динамика результатов план-факт анализа ДДС
  • Негативная динамика аналитических показателей ДДС
  • Неопределенность прогнозов поступлений денежных средств
  • Кассовые разрывы
  • Ухудшение отношений с банками и кредиторами

Анализ структуры себестоимости. Выявление критических драйверов и режимов рентабельности

  • Переменные затраты, их типовые компоненты (сырье, основные и вспомогательные материалы, электроэнергия, расходы на персонал, коммерческие и логистические расходы)
  • Постоянные затраты, их типовые компоненты (аренда, вспомогательные материалы и оснастка, электрическая и тепловая энергия, коммунальные услуги, административно-управленческие расходы, финансовые расходы, коммерческие расходы)
  • Критические режимы безубыточности и убыточности

Анализ операционного цикла (цикла оборота капитала) предприятия. Проблемы финансового и производственного циклов

  • Денежные средства на расчетных счетах
  • Дебиторская задолженность
  • Кредиторская задолженность
  • Сырье, основные и вспомогательные материалы. Склады и ТМЦ в пути
  • Незавершенное производство, цеховые склады
  • Готовая продукция. Склады и товары в пути

Выявление рисков потери активов

  • Определение операционных и логистических рисков: потеря снабжения сырьем, электроэнергией, связью. Граничные режимы работы персонала
  • Риски от действий основных стейкхолдеров: кредиторов, акционеров, государства, поставщиков, потребителей

Практикумы:

  • «Распознавание проблемных ситуаций и рисков по неполным данным»
  • «Анализ структуры себестоимости нефтехимического холдинга. Определение проблем и критических режимов рентабельности»
  • «Анализ операционного цикла группы строительных компаний»

День 2

Вывод предприятия из кризиса. Практические подходы и методы

  • Организация кризисного комитета. Его состав и полномочия. Ежедневные совещания кризисного комитета. Обеспечение четкого исполнения решений КК
  • Приказ Генерального директора или решение Совета директоров
  • Состав кризисного комитета
  • Режим работы 24/7 до преодоления проблемной ситуации
  • Ситуационная комната
  • Организационное обеспечение работы КК

Контроль денежных потоков. Централизация управления периметром расчетных счетов

  • Жесткий контроль расходования денежных средств
  • План-факт мониторинг поступлений денежных средств. Ситуативный детальный менеджмент платежного календаря и реестра платежей
  • Применение методов дюрации, valueatrisk (VAR), стресс-тестирования в кризисном менеджменте
  • Взаимоотношения с банками и кредиторами. Команда переговорщиков и стратегия для каждого крупного кредитора. Жесткие и мягкие линии коммуникаций
  • Обеспечение безопасности основных активов, сырьевой и энергетической безопасности
  • Секвестирование БДДС. Построение кризисного БДДС с горизонтом квартал и полугодие

Сокращение и контроль затрат по результатам анализа структуры себестоимости и операционного цикла

  • Основные подходы и критерии
  • Фокус на обеспечение рентабельности при максимальном cashflow:
    • оборудование и оснастка вне основного производственного цикла
    • неосновная деятельность
    • новые проекты
    • убыточные продукты и проекты
    • неликвиды
    • непрофильные активы
    • персонал
  • Секвестирование БДР. Построение кризисного БДР с горизонтом квартал и полугодие

Усиление управленческой команды

  • Признаки финансово-экономической стабилизации
  • Моделирование сценариев роста конкурентоспособности
    • изменение продуктовой линейки
    • новые условия финансирования
    • оптимизация основных производственных и бизнес-процессов
    • реорганизация и оздоровление (смена менеджмента, банкротство, слияния и поглощения)

Практикум-кейс «Работа в командах. Вывод предприятия из кризиса»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.