Коммуникации с клиентами. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
От умения правильно выстроить коммуникацию с клиентами в конечном итоге зависят основные финансовые показатели компании. Как организовать взаимодействие с клиентами так, чтобы они были лояльны к компании и не уходили к конкурентам? Как вовремя получить обратную связь и внедрить необходимые изменения? Как научить сотрудников компании регулярному качественному общению по самым различным каналам?
Используя современный опыт передовых российских и международных компаний, по результатам семинара Вы получите возможность обновить свои корпоративные стандарты по взаимодействию с клиентами. Семинар будет полезен для руководителей и специалистов клиентского сервиса, а также всех, кто регулярно взаимодействует с внешними и внутренними клиентами.
- сформируете правила взаимодействия со своими клиентами
- систематизируете современные подходы к коммуникациям с клиентами в различных каналах
- освоите инструменты по работе с возражениями и рекламациями клиентов
- разберете реальные кейсы из опыта участников
- получите материалы для разработки собственных профессиональных корпоративных стандартов взаимодействия с клиентами Вашей компании
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Прекрасный курс, буду рекомендовать коллегам.
Васильев Игорь ОлеговичКурс подстраивался под уровень слушателей, поэтому было очень интересно и продуктивно. Без вещей, которые уже давно известны и скучны, но и без недосегаемых высот. Очень много практической работы, обсуждений, а также доп. материалов.
Пахомова Анна Андреевна, Арх Диалог, менеджер по работе с клиентамиОтличный, профессиональный курс как для новичков, так и для практикующих специалистов. Семинарист подробно отвечает на вопросы, дает советы, приводит примеры и очень важно, слушает участников! Хочу отметить отлично подготовленный учебный материал! Как организатор, могу отметить отличную организацию самого учебного процесса, соблюдение тайминга и проф. подготовку спикеров. Было полезно, интересно и увлекательно. Спасибо!
Василиса Николаевна, Арх Диалог, ведущий went-менеджер
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *