Современная компания может представлять собой сложную структуру с широкой филиальной сетью и большим количеством точек продаж. Такая разветвленность часто вызывает проблемы во внутренней коммуникации: головной офис (в лице продуктовых и маркетинговых отделов и проектных команд) разрабатывает актуальные, конкурентные продукты как для рынка; отделы обучения разрабатывают обучающие продукты. И здесь возникает много вопросов. Как правильно представить эти продукты руководству, чтобы получить «добро» на внедрение? Как убедить филиальную сеть активно работать с этими продуктами? Как сделать так, чтобы и руководство, и филиалы относились с уважением к разработчикам продуктов и отделам обучения? Чтобы ответить правильно, важно разобраться в специфическом направлении маркетинга — внутреннем маркетинге.
Данный курс будет полезен в первую очередь начальникам отделов маркетинга и продаж, специалистам по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям, директорам по стратегическому развитию компаний, руководителям и специалистам отделов обучения.
Практикум «Выявление и анализ инсайтов, подготовка плана разработки и продвижения внутреннего продукта»
Практикум «Использование технологии брендинга для конкретного кейса компании»
Эксперт-практик и бизнес-тренер в области организационного управления, HR-брендинга, корпоративных коммуникаций, стратегического и операционного маркетинга, кризисного маркетинга и управления, продаж, брендинга, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, навыков презентации и самопрезентации, управленческих soft skills.
Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.