Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Современная благотворительность является для коммерческих структур способом заявить о социальной направленности своей деятельности. Это один из наиболее привлекательных инструментов, не требующий существенных технологических или структурных изменений и позитивно влияющий на отношения компании с различными группами стейкхолдеров. Однако при неправильном планировании благотворительная деятельность не приносит пользы компании.
Знания и навыки специалистов в организации благотворительной и спонсорской деятельности помогают превратить расходы в инвестиции — в объективно выгодное вложение денег. Благодаря грамотно выстроенным коммуникациям можно организовать благотворительную деятельность так, что затраченные средства обернутся серьезным вкладом в репутацию и принесут хороший PR-эффект.
Практикум «Создание корпоративного благотворительного проекта (по предоставленному брифу участников семинара)»