Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Стратегия, концепция, формат — за этими словами стоит решение настоящей головоломки по соединению вместе различных элементов. Как правильно разработать стратегию развития торгового предприятия? Какой формат продовольственного магазина выбрать? В чем заключается успешная концепция магазина на конкурентном рынке ритейла?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на семинаре. Вместе с преподавателем вы рассмотрите пошаговую методику разработки новых предприятий торговли и изменения концепции уже существующих.
Практикум: кейс «Выделение целевых сегментов покупателей»
Практикум: кейс «Выбор формата продовольственного магазина»
Практикум: кейс «Принципиальное зонирование»
Практикум: кейс «Ритейлбук сети магазинов «Удобный слон»