Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя

Лидерство и управленческая эффективность дают в сумме те качества, которые отличают успешного руководителя от прочих. На тренинге вы структурируете свои знания по управлению подчиненными, освоите навыки управления сотрудниками и научиться управлять людьми, выходить из сложных ситуаций лидером и мотивировать людей на основе собственного стиля управления. Данный тренинг будет интересен как начинающим, так и опытным руководителям. Отличительной особенностью программы является ее построение с учётом Модели Компетенций успешных руководителей.

В результате обучения вы:

  • узнаете о том, как планировать свою деятельность и формулировать цели для подчиненных
  • эффективно влиять на подчинённых и добиваться от них выполнения поставленных целей: ставить перед сотрудниками задачи, определять границы их полномочий, качественно контролировать процесс выполнения поставленных задач
  • вдохновлять и мотивировать своих сотрудников
  • анализировать собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности, осознавать и избегать неосознанного использования стереотипного управления и малоэффективных моделей поведения в конфликтных ситуациях
  • выявлять и блокировать свои «психологические кнопки», которыми по отношению к вам пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей

Программа семинара:

Функциональное и лидерское управление

  • Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие управленческих решений»
  • Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики
  • Что делает Ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления
  • Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
  • Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя

Практикум «Упражнение на способность и умение участников применять отдельные функции управления в процессе осуществления практической деятельности»

Планирование

  • Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование
  • Качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики S.M.A.R.T.
  • Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

Практикум «Деловая игра на практическое применение различных методов тактического и операционного планирования»

Стили управления

  • Пять стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача — сотрудники — руководитель). Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления
  • Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер
  • Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников
  • Организация наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника
  • Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Отслеживание «вторых планов» коммуникации с сотрудниками. Эффективные способы цивилизованного влияния на подчинённых

Практикум «Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных стилей управления на различные типы сотрудников»

Постановка задачи. Делегирование полномочий

  • Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма
  • Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи
  • Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию
  • Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно
  • Ловушка «обратного делегирования» — как не делать за подчинённых их работу? Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников

Практикум «Практическая отработка участниками различных моделей постановки задач и делегирования полномочий в зависимости от типа сотрудника»

Контроль подчиненных

  • Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы подчинённого
  • Анализ эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников
  • На каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный эффект

Практикум «Упражнение на практическое применение и воздействие различных видов контроля на различные типы сотрудников»

Модели и методы принятия управленческих решений

  • Как происходит процесс принятия решений на самом деле
  • Методы принятия решений: «платёжная матрица», «дерево решений»
  • Модель принятия решений Врума — Йеттона

Практикум «Практическая работа по использованию различных методов принятия решений»

Мотивация персонала

  • Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе
  • Как мотивировать сотрудников. Ценности и потребности сотрудников. Модель айсберга. «Десять вопросов» для выявления скрытых мотивов сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач
  • Кнут и пряник. Что эффективней? Что, когда и для кого применять
  • Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования.
  • Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия
  • Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников
  • Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников

Практикум «Тестирование и практическая отработка методов диагностики потребностей сотрудников»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.