Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Несмотря на активное развитие методик мотивации, барьеры в работе и неправильно выстроенные производственные процессы всё ещё являются основной причиной текучести кадров. Сегодня HR-специалистам, экспертам по безопасности труда и эффективности производства необходимо не только привлекать и обучать персонал, но и вырабатывать стратегии, направленные на удержание сотрудников с целью повышения эффективности, качества и оптимизации их труда и деятельности предприятия в целом.
Опросы персонала и индексы вовлеченности далеко не всегда отражают реальное положение дел. EJM, или карта пути сотрудника, позволяет наглядно увидеть, где и при каких обстоятельствах в опыте сотрудников возникают проблемы и сбои. Но чтобы построить такую карту, действительно отражающую фактическую реальность, в которой ваши сотрудники трудятся и взаимодействуют с компанией, необходим сбор качественных и глубоких данных.
Для этого лучше всего подходит корпоративная этнография — набор инструментов, основанный на методе включенного наблюдения, который позволяет исследовать путь сотрудников изнутри, посмотреть условия и процесс труда их глазами. Но недостаточно просто узнать, в чем заключаются проблемы — их необходимо устранить, внедрив на основе полученных данных и EJM необходимые изменения. С этим помогает сервисный дизайн, который направлен на планирование и организацию ресурсов для улучшения опыта сотрудников.
Проектирование опыта сотрудников через синтез методов корпоративной этнографии и сервисного дизайна делают руководителя и команду управленцев не просто активными наблюдателями, но и реальными участниками процесса, позволяя полностью примерить режим работы любого сотрудника
Проектирование Employee Journey Map (EJM) является важным инструментом для формирования корпоративной культуры и благоприятной рабочей среды, удержания сотрудников и сокращения текучести, повышения вовлеченности, а также снижение травматизма.
Данный курс будет полезен руководителям и экспертам в области работы с персоналом, эффективности труда и безопасности на производстве. Участники освоят навыки, позволяющие эффективно собирать данные «изнутри» опыта сотрудников, строить EJM и проектировать решения, улучшающие опыт сотрудников и приносящие пользу организации.
Внимание! Семинар проводится с участием сразу двух экспертов — партнёров проекта «Этноскоп» — и основан на активном профессиональном опыте корпоративной этнографии и сервисного проектирования, который частично был представлен в книге «Сбои и поломки: этнографическое исследование труда фабричных рабочих».
Практикум «Основные проблемы на пути сотрудников — выгрузка опыта участников»
Практикум «Пробное построение пути сотрудника на учебном кейсе»
Практикум «Сравнительный анализ методов для построения EJM»
Практикум «Постановка вопросов и задач исследования»
Практикум-упражнение «Развитие этнографической оптики: что происходит и как я это вижу»
Практикум-упражнение «Написание полевого дневника»
Практикум-упражнение «От полевых данных к инсайту»
Практикум «Сегменты, путь сотрудника, ценностные предложения»
Практикум «Генерация решений, методы оптимизации, методы творческого поиска. ТРИЗ и дизайн-мышление»
Практикум «Прототипирование и тестирование выбранных идей»