Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
+7 495 646-75-17 Бесплатно по Москве 8 800 333-86-68 Бесплатно по России
Управление продажами: прогнозирование, планирование и эффективные переговоры
Видеокурс

Управление продажами: прогнозирование, планирование и эффективные переговоры

Формат обучения: Онлайн
Срок обучения: 5 часов
Выдаваемые документы:
Сертификат Moscow Business School

О программе

Управление продажами включает в себя несколько важных элементов, которые помогают компаниям достигать своих целей в области продаж. Один из ключевых элементов — прогнозирование. Прогнозирование помогает компании определить будущие потребности рынка и планировать продажи на основе этих прогнозов. Второй важный элемент управления продажами — планирование. Планирование позволяет компании разработать стратегию продаж, определить цели и задачи, а также определить ресурсы, необходимые для их достижения. Третий элемент управления продажами — эффективные переговоры. Эффективные переговоры позволяют компании достичь наилучших условий для продажи и установить долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.

Курс «Управление продажами: прогнозирование, планирование и эффективные переговоры» посвящен обучению навыкам прогнозирования продаж, планирования продаж и проведению эффективных переговоров с целью увеличения прибыли компании.

Польза

  • ознакомитесь с системой знаний и практических инструментов по формированию прогнозов и планов продаж, особенностями прогнозирования на рынках В2С и В2В
  • освоите оптимальные методы прогнозирования продаж
  • научитесь формировать план по продажам на разные временные периоды
  • оптимизируете процессы и уберете препятствия, тормозящие работу отдела продаж
  • скорректируете мотивацию сотрудников по KPI и другим критериям
  • ознакомитесь с правилами подготовки и проведения деловых совещаний
  • научитесь применять стратегии в переговорном процессе
  • сможете получить электронный сертификат Moscow Business School

Программа обучения

Ключевые принципы оптимизации отдела продаж

  • Отдел продаж как система
  • Основные процессы по оптимизации: исключение, упрощение, объединение и автоматизация действий
  • Маркетинговые и продуктовые инновации, анализ ЦА
  • Формирование структуры отдела продаж — по специализации, типам клиентов и функционалу
  • Типы корпоративной культуры и эффективность
  • Управление организационной культурой отдела продаж
  • Создание систем информирования, обучения и развития
  • Распределение рабочего времени сотрудников
  • Размер штата: методы распределения и загрузки для объективного расчета
  • Возможности корректировки систем вознаграждения
  • Оптимизация KPI. Способы расчета. Формирование показателей
  • Премирование и бонусы для сотрудников

Основные правила эффективной коммуникации

  • Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
  • Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
  • Вербальный, невербальный компонент в презентации
  • Определение и суть переговоров
  • Место переговоров в процессе делового общения
  • Стратегии проведения переговоров
  • Условия достижения успеха в переговорах
  • Параметры подготовки к переговорам
  • Принципы проведения переговоров

Особенности прогнозирования и планирования продаж

  • Основы прогнозирования и планирования продаж
  • Особенности прогнозирования на рынках В2С и В2В
  • Принципы и методы прогнозирования
  • Стратегическое прогнозирование. Сценарный анализ
  • Математические методы прогнозирования продаж
  • Статистический анализ влияющих факторов
  • Информационные системы и системы бизнес-аналитики для прогнозирования продаж
  • Экспертные методы прогнозирования продаж
  • Экспертные прогнозы, групповое обсуждение, метод Дельфи
  • Организация системы прогнозирования и планирования в компании
  • Типология планов
  • Разработка и согласование плана продаж
  • Контроль выполнения и коррекция планов продаж

Как проходит обучение:

Подаете заявку
Производите оплату
Проходите обучение очно* или онлайн
Получаете Документ об окончании курса
Получаете материалы курса на e-mail

Стоимость

Выбранная программа:
Управление продажами: прогнозирование, планирование и эффективные переговоры
Промокод:
Скидка 10%
При оплате в течении 3 дней
Расчет:
7 900 руб.
- 10% При оплате в течении 3 дней
Итого:
7 110 руб.

Корпоративное обучение

Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!

+7
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДЯТ:
  • Доступ к видеокурсу
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Управление продажами: прогнозирование, планирование и эффективные переговоры. Видеокурс»

Регистрация

Для физических лиц
Для юридических лиц
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Регистрация

Для физических лиц
Для юридических лиц
+7
+
Добавить участника
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Время работы: пн-пт с 9.00 до 18.00

Номер вашей заявки:
Город: Москва, Россия Дата:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и всегда оставайтесь в курсе всех новинок и специальных предложений МВS.

Вы также можете получить подробную консультацию:

Тел.: +7 495 646-75-17 , 8 800 333-86-68 (звонок бесплатный)
С уважением, команда Moscow Business School

Вопросы и ответы

  • На какой срок будет предоставлен доступ к видеокурсу?

    Вам будет предоставлен доступ в виртуальный класс на 3 месяца.

  • Выдается ли сертификат после прохождения обучения по видеокурсу?

    Все наши участники, успешно прошедшие обучение, получают электронный сертификат о прохождении соответствующего курса.

  • Что входит в видеокурс?

    В видеокурс входят:

    • Запись видеокурса
    • Конспект авторских материалов
    • Доступ на удобную онлайн-платформу
    • Прохождение тестов и решение кейсов

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.