Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Для того, чтобы Ваша реклама, Ваш пресс-релиз были замечены не достаточно просто разместить их в СМИ или разослать по информ-агентствам. Этим процессам предшествует этап копирайтинга. Умение написать коротко и красиво о главном, дать журналистам и общественности именно то, о чем они хотели бы услышать, спровоцировать интерес и спрос — все это непростые задачи, стоящие перед копирайтером. Многие говорят, что здесь нужен особый талант. Однако его можно развить в себе, усовершенствовать свои способности. В этом Вам поможет наш семинар «Профессиональный копирайтер».
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе».
День 1
Особенности копирайтинга в рекламе
Практика: Написание сценариев роликов для ТВ и для радио, составление заголовков.
Особенности копирайтинга в PR
День 2
Media-Relations. GR. IR
Практикум:
Стимулирование сбыта