Аудит операционной деятельности велнес-клубов, спа-центров, санаторно-курортных предприятий — 360 градусов
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Как проверить и проанализировать работу предприятия индустрии красоты и здоровья? Как определить, в чем сила вашего бизнеса, а в чем слабость? Как сделать предприятие более стабильным, успешным и рентабельным? Пригласить стороннего специалиста или же попробовать сделать все самому?
Данный семинар направлен на получение рабочих практических инструментов для проведения полноценного аудита по всем направлениям и аспектам бизнеса индустрии красоты и здоровья. Он поможет проанализировать сегодняшнюю ситуацию и состояние бизнеса, а также найти те решения, которые сделают ваши спа-центры, велнес-клубы и санатории наиболее интересными для клиентов, максимально конкурентными для специалистов и рентабельными для собственников и инвесторов.
Эта программа проводится авторами в России только в Moscow Business School.
В результате обучения вы:
- поймете, какие ошибки были сделаны на этапе проектирования и запуска объекта и как их можно исправить
- узнаете, являются ли ваш объект и те услуги, которые вы предлагаете, интересными для клиентов
- определите уровень своих специалистов и получите практические инструменты для оценки вашего персонала и управления им
- узнаете, есть ли у вас маркетинговая стратегия и работает ли она
- сможете оценить вашу систему учета и списания, систему управленческой отчетности, получить практические рекомендации в этом направлении
Программа семинара:
Анализ структуры спа-центра, велнес-клуба. Оценка технической оснащенности, технологического размещения зон, кабинетов и оборудования
Анализ взаимодействия с внутренними и внешними клиентами (объекты при отелях, санаториях и т. п.)
Анализ спа-, велнес-меню
- Анализ прейскуранта на основные и дополнительные услуги
- Оценка востребованности услуг клиентами
- Анализ соответствия уровню услуг уровню предприятия в целом и принятым стандартам в отрасли
- Анализ ценообразования
- Оценка сервисной составляющей
Практикум «Анализ востребованности услуг на примере спа-центра при велнес-клубе»
Аудит персонала
- Общая и персональная оценка уровня персонала (выборочное теоретическое и практическое тестирование)
- Оценка программы обучения, роста и развития персонала
- Анализ системы оплаты труда и мотивационной системы, соответствие данных систем основным целям бизнеса
- Оценка локально-нормативной документации, включая разработанные корпоративные стандарты и правила для персонала
- Анализ штатного расписания, правильности распределения функционала и зон ответственности между сотрудниками
Практикум «Составление программы аттестации для персонала»
Аудит рекламной и маркетинговой политики
- Анализ годового плана рекламных и маркетинговых мероприятий по продвижению услуг
- Оценка проводимых рекламных кампаний и акций
- Анализ состава, качества и эффективности внутренних и внешних рекламных носителей
- Анализ программ лояльности для клиентов
- Оценка системы отчетности по проведенным рекламным и маркетинговым мероприятиям
Практикум «Составление плана рекламных и маркетинговых мероприятий на год на примере спа-центра при городском отеле»
Аудит системы списания и учета, системы закупок и реализации. Оценка программного обеспечения
Анализ финансовых и статистических показателей, анализ системы финансовой и статистической отчетности
Практикум «Расчет финансового плана на год на примере спа-центра при отеле»