Повышение квалификации
Управление спа- и велнес-центром: финансы, аудит, персонал
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Формат обучения: Очно | Онлайн
Выдаваемые документы: Удостоверение о повышении квалификации или Сертификат Moscow Business School
Залогом успешной деятельности любого спа- и велнес-центра является эффективное управление финансовым и кадровым потенциалом. Правильно составленные и рассчитанные финансовые прогнозы и инвестиционные бюджеты дают возможность точно оценить объем вложений в проект и сроки его окупаемости. А умение быстро и эффективно обеспечить развитие потенциала своих сотрудников, становится ключевым конкурентным преимуществом.
Не стоит забывать, что немаловажным аспектом поддержания высокого уровня качества оказываемых услуг является регулярное проведение аудита операционной деятельности. Он помогает проанализировать сегодняшнюю ситуацию на рынке, а также найти те решения, которые сделают спа-центр и велнес-клуб наиболее интересными для клиентов, максимально конкурентными для специалистов и рентабельными для собственников и инвесторов.
Эта программа проводится авторами в России только в Moscow Business School.
В результате обучения вы:
- узнаете, как правильно рассчитать укрупненный инвестиционный бюджет объектов индустрии красоты и здоровья с учетом всех особенностей бизнеса
- поймете, что стоит учитывать при расчетах, если объект входит в структуру отеля или санатория
- узнаете, являются ли ваш объект и те услуги, которые вы предлагаете, интересными для клиентов
- определите уровень своих специалистов и получите практические инструменты для оценки и управления вашим персоналом
- сможете оценить вашу систему учета и списания, систему управленческой отчетности, получить практические рекомендации в этом направлении
- узнаете, есть ли у вас маркетинговая стратегия и работает ли она
- сможете применять на практике навыки мотивирующего менеджмента
- научитесь использовать свой персонал для создания «звездной» команды
- научитесь использовать дополнительные ресурсы персонала для достижения целей
- освоите инструменты управления процессом межличностного взаимодействия
Программа семинара:
День 1
Расчет инвестиционного бюджета с учетом класса объекта, состава объекта и его концептуального решения
- Различные подходы к расчету инвестиционных бюджетов
- Основные этапы инвестиционного бюджета
- Основные затраты по каждому этапу
- Соотношение затрат к классу объекта
- Расчет оборудования по зонам. Особенности подбора оборудования
- Расчет инвестиций на стартап
- Расчеты инвестиций до точки безубыточности
Практикум «Укрупненный расчет инвестиционного бюджета спа-центра при отеле»
Финансовый прогноз
- Доходы и расходы по подразделениям предприятия
- Особенности расчета финансового прогноза спа- и велнес-центров при отелях, санаториях, фитнес-клубах
- Расчет затрат на маркетинг и рекламу, расходные материалы
Практикум «Расчет финансового прогноза спа-центра при отеле»
Расчет срока окупаемости проекта
- Различные подходы к расчету окупаемости проекта
- Показатели окупаемости
- Расчет окупаемости по основным показателям
Практикум «Расчет окупаемости спа-центра при отеле»
День 2
Анализ структуры спа-центра, велнес-клуба. Оценка технической оснащенности, технологического размещения зон, кабинетов и оборудования
Анализ взаимодействия с внутренними и внешними клиентами (объекты при отелях, санаториях и т. п.)
Анализ спа-, велнес-меню
- Анализ прейскуранта на основные и дополнительные услуги
- Оценка востребованности услуг клиентами
- Анализ соответствия уровню услуг уровню предприятия в целом и принятым стандартам в отрасли
- Анализ ценообразования
- Оценка сервисной составляющей
Практикум «Анализ востребованности услуг на примере спа-центра при велнес-клубе»
Аудит персонала
- Общая и персональная оценка уровня персонала (выборочное теоретическое и практическое тестирование)
- Оценка программы обучения, роста и развития персонала
- Анализ системы оплаты труда и мотивационной системы, соответствие данных систем основным целям бизнеса
- Оценка локально-нормативной документации, включая разработанные корпоративные стандарты и правила для персонала
- Анализ штатного расписания, правильности распределения функционала и зон ответственности между сотрудниками
Практикум «Составление программы аттестации для персонала»
Аудит рекламной и маркетинговой политики
- Анализ годового плана рекламных и маркетинговых мероприятий по продвижению услуг
- Оценка проводимых рекламных кампаний и акций
- Анализ состава, качества и эффективности внутренних и внешних рекламных носителей
- Анализ программ лояльности для клиентов
- Оценка системы отчетности по проведенным рекламным и маркетинговым мероприятиям
Практикум «Составление плана рекламных и маркетинговых мероприятий на год на примере спа-центра при городском отеле»
Аудит системы списания и учета, системы закупок и реализации. Оценка программного обеспечения
Анализ финансовых и статистических показателей, анализ системы финансовой и статистической отчетности
Практикум «Расчет финансового плана на год на примере спа-центра при отеле»
День 3
Управление персоналом спа- и велнес-центра
- Построение организационной структуры
- Назначение ключевых фигур в управлении с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
- Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
- Формирование схем оплаты труда
- Механизмы управления персоналом спа. Определение 4 стилей по сочетанию директивного и поддерживающего поведения:
- Директивный
- Убеждающий
- Поощряющий
- Делегирующий
- Эффективность каждого из стилей
- Алгоритм проведения мотивирующей беседы. Изменение настроя через обеспечения последствий
- Проектное управление, плюсы, в том числе управление изменениями
- Управление персоналом в стиле коучинг
- Мотивирующая оценка персонала и деятельности как основная форма управленческого контроля
Практикум «Делегирование полномочий»
Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями