[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Управление изменениями (Change Management)

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Программа семинара:

Введение в управление изменениями. Анализ потребностей в изменениях

  • Типы изменений, классификация изменений, примеры революционных (реинжиниринг бизнес-процессов, слияния и поглощения) и эволюционных (непрерывные улучшения в японском менеджменте, организационное развитие) изменений. Темп изменений на примерах последовательных изменений в компаниях — лидерах мирового автопрома и по результатам опроса McKinsey 2006 г.
  • Как успешные компании управляют изменениями: рекомендации ведущих специалистов по управлению изменениями Harward Business School
  • Модели изменений (Курт Левин, Эдгар Шайн, Джон Коттер, Курт Фрайлингер)
  • Анализ потребностей в стратегических (стратегический анализ, модификация видения, бенчмаркинг, маркетинговые исследования) и оперативных (анализ проблем) изменениях. Анализ проблемы «Опоздание на занятия/совещание» (работа по группам, представление и обсуждение решений)
  • Преимущества использования команд в процессе анализа потребностей в изменении компании. Эффективность работы команды. Практикум: работа в команде по ранжированию этапов проекта изменения
  • Ключевые факторы успеха изменения: наилучшая практика

Анализ и оценка возможностей организации в проведении планируемых изменений. Реализация изменения

  • Управление изменениями — управление проектами. Общие подходы к управлению проектом и рисками проекта. Пример плана проекта
  • Анализ возможности компании к проведению изменений: анализ силового поля, 7s-анализ, «звездный» анализ, анализ корпоративной культуры Сultural Web, 4 ключевых вопроса General Electric, анализ и обобщение наилучшей практики. Практикум: анализ кейса с использованием модели 7s
  • Концепция «первого шага». Аудит видения будущего состояния организации
  • Управление изменениями и обучение персонала. Концепция корпоративного университета. Корпоративный университет как агент стратегических изменений
  • Домашнее задание — анализ мини-кейса «Оценка возможностей внедрения ERP-системы в компании» по любой из предложенных моделей

Стратегически значимые изменения: воплощение в жизнь (продолжение)

  • Представление и обсуждение решений мини-кейса «Оценка возможностей внедрения ERP-системы»
  • Обсуждение Кейсов-иллюстраций
    «Провал проекта по внедрению системы электронного документооборота»
    «Стратегически значимые изменения в российской компании — дистрибьюторе продуктов питания»
  • Кто такие агенты изменений? Компетенции агентов изменений. Мини-тест «Как хорошо я могу управлять изменениями»
  • Комплексный подход к проведению стратегических изменений — концепция организации, ориентированной на стратегию. Синергия подсистем управления, ориентированных на единые цели

Стратегически значимые изменения: воплощение в жизнь (продолжение)

  • Управление сопротивлением персонала: наилучшая практика и рекомендации Д. Коттера и Р. Маурера
  • Внутренний PR проектов изменений. Какой должна быть система эффективных коммуникаций в компании
  • Мотивация персонала и управление изменениями. Деловая игра «Море изменений»
  • Каким должен быть современный лидер: анализ наилучшей практики
  • Обсуждение требований к итоговой работе по курсу

Сессии обучения действием

  • Презентация и защита работ по группам (3-5 человек), дискуссия «Анализ изменения из практики слушателей»
  • Итоговая работа: презентация и эссе в объеме до 2000 знаков с описанием используемых для анализа инструментов, указанием вопросов, которые задавала аудитория и ответов членов рабочей группы, а также оценкой домашних заданий других групп. Оценивается не только письменная работа, но и умение задавать и отвечать на заданные аудиторией вопросы, а также анализировать представленные коллегами ситуации с использованием материала курса

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.