Кросс-культурные коммуникации. Практика развития международного сотрудничества
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Вопросы формирования отношений и построения бизнеса с зарубежными партнерами, как на территории РФ, так и за рубежом всегда были актуальны для российского бизнеса, но приобрели особую значимость после вступления нашей страны в ВТО.
Межкультурные контакты приносят в деловые отношения новые способы коммуникации, модели организации рабочих процессов, требования к профессионализму сотрудников; а умение подстроиться к многочисленным нюансам национальной культуры страны-партнера дает неоспоримое преимущество перед конкурентами и избавляет от неоправданных рисков.
Этот семинар для вас, если вы:
- работаете в международной компании
- готовитесь к выходу на международный рынок
- взаимодействуете с иностранными партнерами
- участвуете в международных проектах
- нанимаете на работу иностранцев
В результате обучения вы:
- узнаете об особенностях построения и ведения бизнеса на международной арене
- освоите практику международных коммуникаций
- изучите кросс-культурные, психологические, этические и социальные моменты международного бизнеса
Программа семинара:
День 1
Общие аспекты межкультурной коммуникации
- Особенности бизнес коммуникаций в России и за рубежом
- Невербальные сигналы разных культур и неписаные правила общения
- Особенности поведения и различия менталитета
- Преодоление настороженности и стереотипов восприятия
- Типичные ошибки и барьеры международных коммуникаций
- Межкультурная компетентность. Ключевые моменты
Практикум:
- кейс «Практика управления культурными различиями»
- ролевая игра «Межкультурная коммуникация»
День 2
Управление деловыми коммуникациями в межкультурной среде
- Ключевые правила ведения переговоров с иностранными партнерами
- Вербальное общение. Правила коммуникации. Запретные темы и табу
- Особенности деловой переписки
- Проведение презентаций для международной аудитории
- Участие в совместных проектах
- Правила поддержания партнерских отношений и формирование лояльности
- Установление контактов на зарубежных мероприятиях. Деловые сообщества и профессиональные ассоциации
Практикум:
- кейс «Тендер, который можно было выиграть»
- кейс «Решение проблемы с выплатой долга»
Международный этикет и протокол
- Международный этикет встреч, деловых и светских мероприятий
- Деловой и светский этикет на высшем уровне
- Различные форматы мероприятий
- конференции
- семинары
- круглые столы
- официальные визиты
- пресс-конференции
- Деловые поездки и гостевые визиты
Практикум:
- упражнение «Правила успешного сотрудничества в многокультурной среде»
- ролевая игра «Чайная «церемония»