Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Рынок текстиля характеризуется высокой прибыльностью. Высокий уровень спроса, такой же уровень покупательской активности, гибкая и своевременная реакция рынка на новые потребности клиентов — все эти условия создают благоприятный фон для развития бизнеса.
Но однажды сформированная модель ассортимента не дает гарантий стабильной работы, так как обстановка на рынке текстиля очень динамична и требует быстрой ответной реакции.
На семинаре вы изучите наиболее сложный и ответственный этап коммерческой работы — формирование ассортимента и ценовой политики компании, научитесь ориентироваться на запросы потребителей и обеспечивать рентабельность предприятия.
Практикум:
Практикум: кейс «Корректировка первичной структуры ассортимента»
Практикум: кейс «Структура ассортимента нового магазина»