Telegram WhatsApp
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент — это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает ваши предложения. Нового клиента убедить сделать заказ стоит в несколько раз дороже, чем старого. Поэтому удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.
На нашем семинаре вы научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».
- научитесь определять приоритетных клиентов
- сможете разработать политику удержания клиентов
- узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов
- научитесь измерять показатели удержания клиентов и их лояльности
- сможете рассчитать экономический эффект от программы удержания
- узнаете, как разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 5%
- 18 ноября `20
Хороший, информативный курс. Приятный, позитивный преподаватель, все объясняет на доступном языке.
Анисимов Сергей Александрович, ООО «ДиДжей Арс Москва», администратор - 22 августа `19
Спасибо за отличный информационный материал. Полезный и содержательный курс.
Волкова Мария Дмитриевна, ООО Хеппивеар Юг, специалист отдела контроля качества - 22 августа `19
Достаточно плодотворный и полноценный курс, который полностью информирует о нужных и важных аспектах. Много практики, что очень важно. Узнала много нового и интересного.
Умрихина Кристина Викторовна, ООО «Лаборатория Наносемантика», менеджер по работе с клиентами - 14 февраля `19
Доступно и интересно преподносится информация о том, как завоевать лояльность клиента, что это такое и как работать с клиентами.
Ситдикова Аида Тальгатовна, АК БАРС БАНК, директор по продажам - 14 февраля `19
Содержательный, полезный курс, включает конкретные инструменты, которые возможно сразу применять в практике. Материал разработан качественно и воспринимается легко. Спасибо тренеру за системность.
Шумавцова Елена Владимировна, АПТОС ГРУПП, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - 10 августа `18
Хорошо структурированный практический материал, интересная подача, можно и нужно использовать на практике.
Попченко Федор, ТОО СВ Star, директор - 10 августа `18
Большое спасибо за тренинг! Большое количество интересных кейсов, жизненных «живых» примеров.
Новоселова Таисия Сергеевна, ООО «Мирус Медикал», менеджер по продукции - 10 августа `18
Хорошо организовано, профессионально и интересно преподнесено. Отличный информационный материал.
Яковенко, ООО ИП Яковенко С.В., менеджер - 17 мая `18
Все понравилось, чувствуется большой опыт оратора. Вернусь обязательно за новыми знаниями. Буду рекомендовать коллегам и друзьям.
Филимоненков Михаил Александрович, ООО БАЙКАЛ - 17 мая `18
Очень понравилась сама система построения информации. За небольшое время семинара охват материала очень порадовал. Емко, по делу, показано много прикладных инструментов. Спасибо.
Бойцова Марина Владимировна, Табер Трейд Подружка. Менеджер по программе лояльности
Страницы
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации*
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *