Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат. Семинар в Москве

Рассчитать стоимость

37 900 руб.
Базовая цена
2 000 руб.
За предоплату
=
35 900 руб.
Цена со скидкой!
При участии 2 и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10 %
Обладателям карты — скидка 15 %
37 900 руб.
Базовая цена
2 000 руб.
За предоплату
=
35 900 руб.
Итоговая цена

Продолжительность обучения 24 академических часа.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

Коммерческий успех ваших проектов во многом связан с выводом новых продуктов на рынок. Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25%? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании?

На эти и многие другие вопросы ответит наш семинар «Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат».

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

Посмотреть программу

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное

  • Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения

Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика

  • Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
  • Организационные проблемы при разработке новых продуктов. Как их избежать?
  • Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов

Практикум: кейс «Оценка привлекательности нового продукта для компании»

День 2

Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара

  • Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
  • Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты
  • Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
  • Оценка разработанной концепции нового продукта. Построение Дома качества, алгоритм развертывания на примере товаров и услуг
  • Формула и критерии позиционирования. Анализ и проработка практических примеров

Практикум: разбор кейсов «Выделение целевых сегментов», «Построение Дома качества»

Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта/услуги

  • Определение цены на новый продукт/услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ
  • Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа
  • Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?
  • Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?
  • Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок. Как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам
  • Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG

Практикум: определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа

День 3

Основные форматы мероприятий

  • Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примерах
  • Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования
  • Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
  • Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара

Практикум: анализ формулы позиционирования нового продукта стратегии позиционирования

Оценка эффективности программы вывода нового товара. Нет контроля — нет результата

  • Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля
  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения
  • Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий
  • Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами
  • Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизации

Практикум: задания по расчету маркетингового ROI, оценке эффективности акций, методике оценки риска инновационных проектов

В результате обучения вы: 
  • изучаете технологии разработки и вывода нового продукта на рынок
  • разработаете концепцию и план действий по продвижению нового продукта
  • узнаете формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки
  • сможете оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок, с учетом предложенных практических методик на примере реальных консалтинговых проектов, реализованных на российском рынке в 2004-2008 гг.
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %
  • 1 июня `16

    Невероятный преподаватель! Огромное количество примеров из практики. Очень полезный курс, высокое профессиональное качество составления материалов. Прекрасный контакт с аудиторией. Простая и доступная подача материала. Высшая оценка и лучший тренинг из всех, что мне довелось пройти.

    Пановица Анастасия Игоревна, менеджер по продукту, Johnson & Johnson LLC
  • 1 июня `16

    Хороший семинар. Интересные практические примеры, опыт общения с коллегами из других компаний, интересные идеи и подходы по реализации проектов и преодолению проблем, с которыми каждый сталкивался при запуске продукта. Очень приятный и интересный курс, отличный преподаватель.

    Станулевич Юлия Станиславовна, старший аналитик, ПАО Фармстандарт
  • 1 июня `16

    Отличный практический курс! Вся информация доводится на примерах реальных компаний, что говорит о применимости в жизни. Много практических заданий в группах на отработку полученных знаний. Преподаватель не теоретик, а именно действующий практикующий специалист в своей отрасли.

    Штихлинг Елена Николаевна, зам. директора по маркетингу и рекламе, ООО ТД Торговая площадь
  • 28 декабря `15

    Хороший семинар, много примеров из практики. Открыла для себя некоторые методики о которых ранее не подозревала.

    Марчан Ксения Владимировна, руководитель отдела маркетинга, ООО АДМ СПБ
  • 28 декабря `15

    Отличный семинар. Отличный контакт с аудиторией. Спасибо!

    Львов Павел Александрович, менеджер, ПАО Мегафон
  • 28 декабря `15

    Спасибо. Все очень замечательно. Открыл новую страницу в своей жизни, пройдя курс.

    Чижиков Андрей Николаевич, директор, ООО МВА Технология
  • 14 августа `14

    Спасибо большое Светлане Александровне за очень интересный, понятный материал. Вся информация будет использована в работе. Очень надеюсь, что полученная информация повысит производительность текущих продаж, позволит безболезненно выводить на рынок новые продукты.

    Платонова Екатерина Викторовна, ведущий менеджер, ОАО «Оренбургэнергосбыт»
  • 14 августа `14

    Большое спасибо! Все отлично! Сочетания теоритических знаний с практическими примерами, большой опыт преподавателя позволил получить интересную информацию о практике развития различных проектов.

    Габуния Адамыр Зурабович, менеджер по развитию новых продуктов, ЗАО АКВАФОН-GSM
  • 14 августа `14

    Очень понравился стиль преподнесения информации Светланой, все понятно, интересно и запоминается.

    Тимофеева Елена Леонидовна, руководитель маркетинговых проектов, Промсвязьбанк
  • 6 марта `14

    Прекрасная систематизация уже имеющихся знаний, дополнение новой информации. Светлана продемонстрировала много интересных и, самое главное, рабочих инструментов. Очень здорово, что практически все кейсы являются примерами реальных проектов, это очевидно позволит оценить свои действия в предоставленных кейсах. Во время тренинга постоянно делали множество пометок в блокноте как идеи для использования в рабочем процессе. Спасибо!

    Мальцева Елена Игоревна, руководитель отдела маркетинга, ООО Хухтамаки СНГ

Страницы

Добавить отзыв

5 + 1 =
Например, если слева 1 + 2, введите 3
Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренерЗадать вопрос

В стоимость обучения входят:

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат»
Москва
Наберите и выберите из найденного.
Указать паспортные данные
Участники

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.