Разработка и внедрение креативных проектов в бизнесе: как из креативной идеи сделать прибыльный проект

Сталкивались ли вы когда-нибудь с такой ситуацией: бизнес работает эффективно, стабильно, но хочется сделать рывок в бизнесе и творчестве? Все варианты развития уже давно реализованы, а новых не появляется? Не знаете, как действовать в трудной ситуации, наступившей в вашем бизнесе, где искать вдохновение для реализации новых проектов?

В течение семинара эксперты-практики Moscow Business School поделятся своим опытом и идеями, что позволит вашему бизнесу еще долгие годы занимать лидирующие позиции среди конкурентов.

В результате обучения вы:

  • сможете вырабатывать инновационные идеи и стимулировать творческое мышление
  • сможете разорвать шаблоны мышления, освободиться от страхов и привычек в процессе разработки новых проектов
  • реализуете новые креативные проекты, способные приносить выгоду организации
  • сможете анализировать идеи на восприятие их потребителями и заказчиками (держать фокус на достижение прибыли организации благодаря внедрению новых креативных идей)

Программа семинара:

День 1

Бизнес-креативность

  • Что такое креативность
  • В чем отличие креативности от бизнес-креативности? В какую ловушку попадают люди креативных профессий? Примеры

Практикум: ошибки бизнес-креативности

План креативного проекта. Этапы

  • Структурная матрица креативности. Фокус креативности
  • Мозг и креативное мышление. Все ли способны на креативность
  • Возможности интеллекта. Правополушарное и левополушарное мышление
  • Барьеры креативности: страх, сопротивление изменениям, стресс
  • Как преодолеть барьеры креативности
  • Квота идей. Методы поиска инновационных идей

Практикум: создание плана креативного проекта

День 2

Методы развития бизнес-креативности

  • Линейные методы развития креативности. Методика SCAMPER и обратная сторона
  • Метод «Ящик идей»
  • Метод «Решетка идей»
  • Метод «Птица Феникс»
  • Метод Леонардо да Винчи. Как Леонардо создал свои гениальные произведения
  • Метод Сальвадора Дали
  • Метод Уолта Диснея
  • Метод «Автобус, кровать, ванна»
  • Латеральное мышление. Разрыв шаблона. Устранение разрыва. Упражнения
  • Метод фрирайтинг
  • Анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие

Практикум:

  • анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие
  • внесение изменений в креативный проект. Коррекция креативного проекта
  • экономическая эффективность креативного проекта

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Разработка и внедрение креативных проектов в бизнесе: как из креативной идеи сделать прибыльный проект»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.