[x]

Организация работы в медицинском центре по контролю качества медицинской помощи через протоколы и стандарты

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В современном мире управление качеством является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек. Медицина и здравоохранение не исключение. Не управляя качеством предоставляемых услуг, ваша клиника не сможет обеспечить высокую степень удовлетворенности ваших пациентов.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • принципы управления качеством в здравоохранении
  • основные компоненты и элементы качества медицинской помощи
  • условия, необходимые для внедрения системы управления качеством медицинской помощи
  • принципы, модели, классификации и содержание системы стандартов ISO серии 9000
  • как внедрить в медицинскую деятельность стандартов обследования и лечения больных

Программа семинара:

Общие закономерности, определяющие направления стратегии развития системы обеспечения качества медицинской помощи

  • оптимизация использования ресурсов — мировая проблема
  • обеспечение качества является результатом системных управленческих решений и процессов
  • требования, которые предъявляют пациенты, врачи, «спонсоры» к медицинской помощи

Что такое «качество медицинской помощи»

  • определение, параметры и оценка качества медицинской помощи по А.Донабедиану
  • основные компоненты и элементы качество медицинской помощи с т.з. Всемирной организации здравоохранения

Три подхода в науке о качестве — квалиологии

  • оценка качества медицинской помощи — экспертиза
  • контроль качества медицинской помощи — кваликонтроль
  • управление качеством медицинской помощи — квалименеджмент

Три модели управления качеством медицинской помощи

  • профессиональная модель управления качеством медицинской помощи
  • бюрократическая модель управления качеством медицинской помощи
  • индустриальная модель управления качеством медицинской помощи Э. Деминга, основные принципы управления при внедрении концепции непрерывного повышения качества, семь «смертельных болезней» Э.Деминга

Система всеобщего управления качеством (TQM)

  • основные принципы TQM
  • основные принципы, модель, классификация и содержание системы стандартов ISO серии 9000
  • процессная модель, цикл Деминга или PDCA
  • как соотносятся принципы TQM и стандарты ISO серии 9000

Управление качеством в здравоохранении

  • основные принципы управления качеством в здравоохранении
  • методы оценки качества медицинской помощи, выделение 3-х основных объекта стандартизации и 3-х групп стандартов

Условия, необходимые для внедрения системы управления качеством медицинской помощи

  • готовность руководства медицинского учреждения и персонала
  • состояние материально-технической базы и информационно-технического комплекса
  • разработка системы клинического управления

Модель внедрения системы управления качеством медицинской помощи в частный медицинский центр

  • создание рабочей группы и разработка системы мотивации для руководства и персонала клиники
  • внедрение в медицинскую деятельность стандартов обследования и лечения больных
  • оснащение медицинского центра медицинской информационной системой (МИС), внедрение электронного документооборота
  • обучение персонала медицинского центра основам Системы Менеджмента Качества, её внедрение

Стандарты медицинской помощи и протоколы ведения пациентов, клинико-экономический анализ и клинико-экономические стандарты

  • структура стандарта медицинской помощи, цели и выгоды от внедрения стандартов медицинской помощи в деятельность медицинского учреждения
  • структура протоколов, соотношение стандартов медицинской помощи и протоколов ведения пациентов, внедрение и использование протоколов, возникающие при этом проблемы
  • понятие о клинико-экономическом анализе, его виды и этапы проведения
  • клинико-экономические стандарты, их взаимодействие с протоколами ведения пациентов

Разработка стандарта/протокола медицинской помощи в медицинском учреждении

  • структура стандарта медицинской помощи
  • этапы разработки и внедрения стандарта/протокола медицинской помощи в медицинском учреждении
  • роль доказательной медицины (Evidence-based medicine) в разработке стандартов медицинской помощи, влияние маркетинговой практики на медицинскую помощь
  • мониторинг применения стандартов медицинской помощи

Стандартные операционные процедуры и формулярная система

  • соотношение стандартов медицинской помощи и стандартных операционных процедур (СОП)
  • классификация СОПов
  • методология разработки СОПов в медицинской организации, примеры СОП
  • понятие о формулярной системе, разработка формуляров для медицинского учреждения

Ключевые индикаторы качества медицинской помощи

  • понятие об индикаторах качества медицинской помощи, классификация
  • система показателей, предложенных А.Л.Линденбратеном
  • методология разработки индикаторов качества, критерии оценки эффективности и безопасности медицинских технологий — суррогатные и конечные (мягкие и твердые) точки

Клинико-экспертная оценка системы оказания медицинской помощи в лечебном учреждении

  • 4 уровня контроля качества медицинской помощи в лечебном учреждении
  • врачебная комиссия лечебного учреждения, Приказы МЗ РФ от 14 марта 2007 г. № 170 и от 24.09.2008г. № 513н

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.