[x]

Директор предприятия общественного питания быстрого обслуживания

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Предприятия быстрого питания — это, без преувеличения, самый распространенный формат общественного питания в мире. Такой тип питания имеет массу достоинств: быстрота обслуживания посетителей и постоянный ассортимент блюд, высокое качество и простота приготовления пищи, и, что особенно немаловажно, приемлемые цены. Данный семинар будет полезен всем, кто хочет получить практические рекомендации и инструменты управления предприятием быстрого питания.

В результате обучения вы:

  • получите алгоритм открытия предприятия быстрого питания
  • познакомитесь с нормативными требованиями, правилами сертификации и документооборота
  • узнаете, как спланировать и составить маркетинговый, производственный, финансовый план
  • научитесь подбирать персонал и узнаете наиболее эффективные способы его стимулирования
  • познакомитесь с системой закупок, ценообразования, особенностями разработки меню

Программа семинара:

Классификация по видам и направлениям деятельности. Кто нас кормит и чем?

  • Обзор рынка фаст-фуда и его игроков
  • За и против (как побороть стереотипы о вреде фаст-фуда)
  • Стационарные предприятия быстрого питания. Какой концепции отдать предпочтение? Street Food, Fast Food, Fast Casual

Местоположение как основной фактор успешности предприятия быстрого питания

  • Выбор правильного месторасположения
  • Концепцию под место или место под концепцию
  • Влияние месторасположения на товарооборот

Маркетинговый анализ предприятия

  • Конкурентная среда
  • Целевая группа потребителей
  • Особенности месторасположения и проходимость
  • Влияние на товарооборот сезонности, дня недели и графика работы
  • Рекомендуемый ассортимент, меню и ценовая политика

Практикум:

  • Задание по оценке места для организации торговой точки концепции Street Food
  • Задание по предварительной оценки места на фудкорте ТЦ для организации торговой точки концепции Fast Food

Франчайзинг в Fast Food

  • Сколько стоит франчайзинг
  • Методы франчайзинга
  • Преимущества для франчайзера и франчайзи

Бизнес-план проекта

  • Разработка маркетингового плана по продвижению проекта
  • Производственный план
  • Финансовый и инвестиционный планы

Практикум: Задание по составлению бизнес-плана одиночной торговой точки концепции Street Food, для сети (10 торговых точек) концепции Street Food, торговой точки концепции Fast Food на фудкорте ТЦ

Проект предприятия

  • Технологическая часть
  • Дизайн и архитектура
  • Отопление, вентиляция и кондиционирование
  • Вода и канализация
  • Электричество
  • Архитектурно-строительное решение
  • Пожарная сигнализация и система пожаротушения
  • Конструктивные решения и т.д.

Согласование и получение разрешительных документов, взаимодействие с чиновниками

СЭС, АТИ, БТИ, ГосПожНадзор, Энергосбыт и Энергонадзор, ГлавАПУ, Префектура и Управа района, Налоговая инспекция, Сертификация услуг общественного питания, РУВД и т.д.

Бизнес-процессы

  • Бизнес-процедуры
  • Оптимизация бизнес-процессов

Практикум: Моделирование бизнес-процессов и бизнес-процедур для сети (10 торговых точек) концепции Street Food или торговой точки концепции Fast Foodна фудкорте ТЦ

Организационно-функциональная структура

  • Структура предприятия и описание функциональных обязанностей подразделений
  • Штатное расписание
  • Система оплаты труда, режим и график работы
  • Методы мотивации и стимулирования персонала

Практикум: Составление штатного расписания и должностных инструкций для сети (10 торговых точек) концепции Street Food / торговой точки концепции Fast Foodна фудкорте ТЦ

Увеличение доходной части

  • Маркетинговые мероприятия и промоакции
  • Качество продукции, технология и калькуляция
  • Управление качеством сервиса
  • Стандарты обслуживания
  • Ценообразование
  • Поставщики, формирование оптимальной закупочной политики
  • Реклама

Снижение издержек

  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Хищение персоналом — как это происходит и как предотвращается
  • «Таинственный покупатель»
  • Контроль движения товара
  • Контроль движения финансов
  • Техническое обслуживание оборудования и систем
  • Операционные системы учета, автоматизированные программы управления кафе

Практикум: Алгоритм проведения оценки эффективности работы предприятия

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.