Директор туристического агентства

Активное развитие туристической отрасли, выход российских компаний на международный уровень привлекает внимание и вызывает желание у многих попробовать свои силы в этом бизнесе.

Программа знакомит с методами повышения конкурентоспособности туристического агентства. Вы рассмотрите на практике основные аспекты правового характера, маркетинга и продвижения, а также финансовой стороны деятельности турфирмы.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец туристического агентства
  • руководитель туристического агентства

В результате обучения вы:

  • узнаете все аспекты и тонкости правового регулирования туристической деятельности, как в международном ключе, так и по взаимодействию с клиентами, включая разбор судебной практики и выплаты по страховому возмещению
  • получите полный пакет документооборота тур агентства, сможете применить современные информационные и интернет-технологии в своей работе
  • рассмотрите актуальные вопросы по продвижению туристических услуг на рынке
  • узнаете основные способы продвижения и продаж туристического продукта
  • научитесь управлять доходами и расходами компании: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности

Программа семинара:

День 1

Особенности туристской деятельности

  • Участники турбизнеса
  • Влияние составляющих турпродукта на ценообразование
  • Основные понятия и определения в туротрасли (классификация типов номеров и питания, как правильно читать прайс-лист)

Практикум:

  • Анализ составляющих турпродукта и влияние на стоимость пакета
  • Задание по расчету стоимости пакетного тура на семью с детьми

Правовое регулирование туристской деятельности

  • Основные законы, правила и нормативные документы, регулирующие деятельность туриндустрии. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Федеральный закон от 05.02.2007 г. № 12 — ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (вступил в силу с 01.06.2007 г.). Федеральный закон «О защите прав потребителей»; Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (№ 452 от 18.07.2007)
  • Бланки строгой отчетности (БСО). Особенности приобретения, учета, заполнения и применения при наличной оплате за туруслуги
  • Требования к офису

Практикум:

  • Анализ проверок туркомпаний Роспотребнадзором. Разбор основных требований при оказании услуг по реализации турпродукта
  • Задание по оформлению турпутевки (БСО)

Туристские формальности

  • Безопасность и страхование в туризме
  • Паспортно-визовые и таможенно-пограничные требования при пересечении границы Российской Федерации

Практикум:

  • Разбор типовых ситуаций при пересечении границы Российской Федерации через таможенно-пограничные службы
  • Задание по расчету стоимости страховки от несчастного случая на семью с детьми и пожилыми туристами

Юридические аспекты взаимодействия с клиентами и туроператорами

  • Документооборот туристских компаний. Договора туроператор — турагент, договор возмездного оказания услуг, договор купли-продажи, отчет агента. Пакет документов для клиента
  • Образцы документов: путевка (БСО), ваучер, страховой медицинский полис, электронный авиабилет
  • Виды договоров, применяемые при реализации туристических услуг
  • Отказ туриста от поездки, правовые последствия изменения и расторжения договора
  • Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
  • Порядок получения туристом возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Страховые случаи, основания для выплаты туристу возмещения, основания для отказа. Практика выплат и отказов

Практикум: Разбор типовых ситуаций по распределению ответственности перед клиентом со стороны турагентства и туроператора.

День 2

Менеджмент туризма

  • Организация работы операторских и агентских компаний
  • Взаимодействие туроператорских и турагентских компаний. Бонусные программы
  • Особенности и конкурентное преимущество Представительств, Уполномоченных и независимых агентств, собственных и франчайзинговых сетевых агентств
  • Разновидности спецпредложений (раннее бронирование, горящие туры, система фортуна)

Практикум: Сравнение бонусных программ разных туроператоров. Анализ особенностей работы независимых и франчайзинговых агентств.

Использование интернет-технологий в туризме

  • Информационные интернет-площадки
  • Современные технологии on-line бронирования пакетных туров
  • Профессиональные поисковые системы пакетных и индивидуальных туров и услуг
  • Специализированные офисные программы

Практикум:

  • Анализ профессиональных информационных интернет-площадок
  • Задание по подбору пакетных и индивидуальных туров при помощи профессиональных поисковых систем

Инструменты повышения эффективности работы туркомпаний

  • Туристский рынок: сегментация рынка, особенности конкуренции на туристском рынке
  • Планирование целевой аудитории туристического агентства и специфика взаимодействия с ней
  • Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с туроператорами, выставочная деятельность, реклама в СМИ, сайт компании
  • Анализ конкурентов собственными силами. Бенчмаркинг
  • Управление имиджем туристического агентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет, командообразование

Практикум:

  • Выделение ключевых факторов повышения эффективности работы туркомпаний
  • Тренинг — корпоративные стандарты обслуживания клиентов

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Директор туристического агентства»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.