[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Анализ и риски инвестиционных проектов

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В программе отрабатываются все вопросы построения и анализа инвестиционных проектов. Оценка проектов основана на методе дисконтированных потоков денежных средств. Однако метод DCF, несмотря на повсеместное распространение, имеет большие ограничения в применении. Использование за границами применения может приводить к принятию неверных стратегических решений по развитию компании. На семинаре подробно рассматривается вопрос: где в проектах по добыче нефти и газа могут находиться большие ошибки, присущие самому методу. Все задания адаптированы под специфику добычи нефти и газа в условиях Западной Сибири. Выполнение заданий происходит на компьютерах.

Этот семинар для вас, если вы:

  • специалист отдела капитальных вложений
  • специалист планово-финансовой и бюджетной службы
  • специалист, работающий в нефтегазовой промышленности

В результате обучения вы:

  • сможете применять различные методы анализа инвестиционных проектов
  • научитесь рассчитывать показатели эффективности и интерпретировать полученные значения
  • сможете построить систему допущений в модели
  • узнаете, как проводить анализ чувствительности и принимать на его основе решения по реализации инвестиционных проектов

Программа семинара:

День 1

Понятие инвестиций, их виды. Статические методы анализа проектов

  • Понятие инвестиций Классификация инвестиций. Вложения в реальные, нематериальные и финансовые активы
  • Особенности классификации инвестиций в добычу углеводородов: инвестиционные проекты, инвестиционные программы и внесметные программы. Особенности оценки эффективности этих трех групп
  • Способы классификации инвестиций в переработке
  • Проблема анализа инвестиций в приобретение контроля над компаниями (в сделках по слиянию и поглощению компаний)
  • Классификация методов оценки инвестиционных проектов. Сфера применения статических методов анализа проектов. Статические методы, основанные на бухгалтерской модели компании. Динамические методы, основанные на финансовой модели компании

Практикум: обсуждение вопроса «В каких подотраслях (типах бизнеса) нефтегазовой отрасли наиболее оправдано применение статических методов оценки проектов в условиях финансового кризиса?»

Динамические методы анализа инвестиционных проектов

  • Метод дисконтированных потоков денежных средств и показатели, рассчитываемые в рамках данного метода: чистая приведенная стоимость NPV, внутренняя норма рентабельности IRR, дисконтированный срок окупаемости DPP, индекс рентабельности PI
  • Методы определения ставки дисконтирования для проектов по добыче, по ГРР, по идентификации добычи, а также для проектов, связанных с добычей газа, для проектов по добыче газа-конденсата
  • Границы применения метода DCF для проектов по добыче и переработке. Опыт компаний Statoil, Norsk Hydro, Total по учету фактора гибкости в проектах по добыче
  • Проблемы использования дисконтированных показателей эффективности инвестиционных проектов в российских условиях. Особенности применения каждого из 4 показателей

Практикум:

  • расчет простого и дисконтированного срока окупаемости для проекта по строительству нового цеха
  • обсуждение вопроса: в каких типах проектов простой и дисконтированный срок окупаемости могут совпадать?

День 2

Построение системы допущений в финансовой модели: макроэкономические, микроэкономические, индивидуальные. Их взаимосвязь и влияние на принятие итогового решения о реализации инвестиционного проекта

  • Система финансовых моделей в анализе инвестиционных проектов и оценке стоимости компаний
  • Понятие финансовых моделей
  • Взаимосвязь различных прогнозных форм: раздел допущений, издержки, доходы, инвестиции и финансирование, прогнозные форы финансовой отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств), сводная отчетность по проекту, расчет дисконтированных показателей эффективности инвестиционного проекта
  • Цели моделирования
  • Выбор источников информации и средств исполнения
  • Виды входящих допущений. Их классификация
  • Проверка на непротиворечивость
  • Проблемы прогнозирования цен. Построение моделей в реальных и номинальных ценах. Цены на потребительские товары, цены производственных товаров и биржевых (сырьевых) имеют разную динамику. Как учитывать в финансовых моделях?

Практикум: построение финансовой модели проекта по замене оборудования

Анализ чувствительности инвестиционного проекта

  • Каковы ключевые факторы успеха в инвестиционном проекте
  • Понятие чувствительности проекта как частной эластичности по конкретному фактору. Способы расчета данного показателя
  • Линейные и нелинейные зависимости во влиянии ключевых факторов успеха на чистую приведенную стоимость проекта
  • Понятие диаграммы Торнадо как графического отражения результатов расчета чувствительности проекта. Цель использования и границы применения диаграммы Торнадо
  • Принятие решений по реализации инвестиционных проектов

Практикум:

  • построение диаграммы Торнадо для проекта по замене оборудования
  • оценка рентабельности строительства нефтебазы (расчет динамических показателей, анализ чувствительности проекта)

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.