Выставка — не только имиджевое мероприятие, но и канал продвижения товаров / услуг. От того, насколько грамотно будет выбрана выставка, а также спланировано, организовано и проведено участие в ней, зависит эффективность этого канала — от 0 до максимума.
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец или управляющий бизнесом
- директор, специалист по маркетингу, рекламе, PR, работе с клиентами
В результате обучения вы:
- разработаете стратегию участия в конгрессно-выставочных мероприятиях
- научитесь выбирать выставку для стратегического участия в ней вашей компании
- узнаете об особенностях подготовки к участию в выставке и смежных мероприятиях
- сможете максимально эффективно выбрать место для экспозиции в рамках конкретной выставки
- получите новые идеи для оформления вашего стенда
- проработаете методы массового привлечения посетителей на свой стенд
- сумеете эффективно воспользоваться дополнительными опциями выставочно-конгрессных мероприятий
- определите задачи персонала в работе на стенде вашей компании
- сможете максимально точно оценивать эффективность участия компании в каждой конкретной выставке
Программа семинара:
День 1
Выбор нужной выставки
- Типы выставок и их функциональные задачи
- Методология анализа и оценки фактора успешности выставки
- Соответствие выставочного проекта ожиданиям компании
- Цели и задачи участия
Практикум: разработка концепции «идеальной» выставки для своего бизнеса. Определение цели и задач участия в выставке по заданному кейсу
Выбор места для стенда
- «Генетические особенности» места проведения, тематика павильонов
- Типы стендов
- Фактор соседствующих стендов
- Оцениваем маршруты и потоки посетителей
Практикум: определяем приоритетное и альтернативное место для экспозиции по заданному кейсу
Этапы подготовки к выставке
- Заключаем договор с Организаторами
- Оборудованные и необорудованные площади
- Выбор типа стенда; учет необходимых потребностей
- Анализ и подготовка маркетинговых материалов для выставки
- Подготовка персонала к работе на стенде
- Освещение участия в СМИ
- Привлечение будущих посетителей своими силами
Практикум: определяем набор необходимых и эксклюзивных маркетинговых материалов, необходимых для участия в выставки (по заданному кейсу). Ищем нестандартные способы привлечения посетителей на свой стенд (brainstorm в группах по кейсам)
Этапы участия в выставке
- Монтаж стенда, ввоз оборудования
- Доставка, хранение экспонатов и их размещение на стенде
- Проведение выставки: ежедневные организационные задачи
- Демонтаж стенда, вывоз оборудования и экспонатов
Практикум: распределение зон ответственности сотрудников компании, оценка человеческого ресурса (парная работа)
День 2
Оценка готовности компании к выставке
- Промежуточное тестирование в условиях внутренних изменений
- Тест на готовность материалов, оборудования и персонала к выставке
Практикум: отказ от участия в выставке (парная работа по заданным кейсам)
Работа на стенде
- Топ-менеджмент компании на выставке
- Кросс-маркетинг с партнерами
- Привлечение посетителей «он-лайн»
- Промо-акции
- Анкетирование и мотивация посетителей
- Демонстрация продукции
Практикум: мотивируем посетителей выставки к интервью. Переговоры на стенде: «сложный» Клиент (1) определяем Конкурента (2)
Дополнительные возможности выставки
- Платные возможности
- Бесплатные возможности
Практикум: составляем предложение по кросс-маркетингу для партнеров — презентация группе (поиск партнеров в режиме реального времени)
Организация внутривыставочного делового мероприятия
- Идея мероприятия
- Стратегия подготовки и продвижения вашего мероприятия в рамках выставки
- Работа с партнерами, СМИ, клиентами компании в рамках проекта мероприятия
Практикум: организуем деловое мероприятие в рамках выставки с «0» (творческая работа в группах)
Оценка эффективности участия компании в выставке
- Количественные оценки
- Качественные оценки
Практикум: оцениваем эффективность участия компании в выставке по заданному кейсу
«Post-exhibition»-менеджмент
- Работа с новой базой контактов
- Работа с архивом контактов
- Фото- и видео- материалы выставки в ваших целях
- Пост-релизы
- Внутреннее собрание
- Оценка участия конкурентов, бенчмаркинг
Практикум: пишем игровой пост-релиз (творческая работа в группах)