[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Технологии финансового управления в банке: бюджетирование, риск-менеджмент, управление ликвидностью, управленческий учет

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Современный этап развития банковской системы связан со значительным снижением доходности банковских операций. Это вынуждает кредитные организации бороться с затратами и искать новые инструменты управления, которые позволили бы улучшить конкурентные преимущества их банковских продуктов. Одним из таких инструментов управления является система финансового планирования, управленческого учета и бюджетирования. На нашем семинаре вы узнаете, как наладить процесс управления коммерческим банком посредством грамотного финансового планирования, бюджетирования и управленческого учета. С помощью эксперта-практика вы научитесь оценивать управленческие решения, оптимальным образом распределять ресурсы между направлениями бизнеса и выбирать пути развития банка, чтобы избежать кризисной ситуации.

В результате обучения вы:

  • узнаете, в чем различие подходов к формированию отчетности по МСФО и РСБУ
  • сможете самостоятельно составлять баланс и бюджет банка
  • изучите лучшие практики постановки системы бюджетирования в российских банках
  • научитесь оценивать риски и управлять ими на основе управленческого учета
  • сможете внедрить в банке системы управленческого учета и бюджетирования
  • изучите методы оптимизации затрат

Программа семинара:

День 1

Концепция стратегического финансового управления

  • Критерии эффективности управления банком в эмерджентной среде
  • Понятие и пути построения адаптивной организации
  • Приоритет за инновациями
  • Эволюционное планирование
  • Проблемы получения согласованных финансовых оценок и прогнозов в системе стратегического управления в режиме on-line
  • Особенности планирования и принятия решений в координатах доходность-риск-ликвидность
  • Инструменты стратегического финансового управления банком

Инструменты организационной интеграции процессов СФУ

  • Финансовая структура
  • Понятие и принципы выделения ЦФО, виды ЦФО
  • Бизнес-направления и сферы их полномочий, особая роль Казначейства в СФУ
  • Бюджет развития и проекты: место в финансовой структуре
  • Нормативные документы СФУ: концептуальные, стратегические и оперативные уровни СФУ и их регламентация
  • Политика УАП как интегрирующий нормативный документ СФУ

Универсальная методология финансовых оценок и прогнозов в СФУ

  • Стоимость банка как основной объект СФУ
  • Сравнительный анализ методов оценки стоимости банка
  • Кейс по оценке стоимости банка
  • Стандарты МСФО как предпочтительная база оценки стоимости банка: понятие и методы оценки справедливой стоимости отдельных видов активов и обязательств банка
  • Понятие балансовой позиции по сделке
  • Методы формирования внутренних финансовых отчетов (баланса, ОПУ, прогноза ДДС, отчетов по рискам) на основе позиций по сделкам
  • Учетная политика для целей УУ
  • Параметрическая финансовая модель банка как основа прогнозирования его стоимости

Практикум: Групповая работа над кейсом по оценке стоимости банка

Управленческий учет как основа формирования Единого информационного пространства банка

  • ЕИП как инструмент информационной интеграции процессов СФУ
  • Современные проблемы в развитии ЕИП
  • Понятие и основные элементы Информационного Хранилища банка
  • Современные технологии ИХ
  • Цели и задачи системы управленческого учета в СФУ
  • Универсальная структура СУУ для целей формирования ЕИП

День 2

Новый характер финансового планирования в СФУ

  • Проблемы создания эволюционной системы планирования
  • Роль профессиональных суждений в системе стратегического планирования
  • Где искать инновации; создание системы управления знаниями в банке
  • Ситуационный анализ в режиме on-line: пример построения процесса
  • BSC/КПР — красивая теория или реальный эксперимент
  • Как сбалансировать KPI

Практикум: Выполнение практических заданий с использованием программного обеспечения «Параметрическая модель условного банка в системе выбора и стресс-тестирования плановых альтернатив»

Роль бюджетирования в управлении эффективностью деятельности банка в системе СФУ

  • Централизация и децентрализация решений в СФУ: сильные и слабые стороны
  • Трансфертное ценообразование как инструмент интеграции действий субъектов в системах с децентрализованными процессами принятия решений
  • Три элемента системы ТЦО в банке: распределение ЧПД, признание целесообразности затрат, компенсация затрат ЦФО, не являющихся владельцами процесса
  • Пример ТЦO для условного банка
  • Определение финансовых результатов в разрезе АИСУУ (подразделения-продукты-клиенты)
  • Понятие себестоимости банковского продукта и методы ее оценки: сравнительный анализ прямого распределения затрат и метода ФСА
  • Проблемы оптимизации бизнес-процессов банка
  • Анализ эффективности взаимодействия с клиентами банка

Риск как изменчивость финансовых результатов. Задачи интеграции риск-менеджмента в систему управления эффективностью деятельности банка

  • Определение финансового риска и его основные характеристики
  • VaR-методология как универсальный подход к оценке риска
  • Модель формирования совокупного риска банка
  • Принципы покрытия рисков: каким должен быть норматив достаточности капитала банка?
  • Система стратегических лимитов как функция распределения капитала
  • Показатель RORAC и его использование для принятия решений в координатах риск-доходность

Процесс управления денежными потоками банка (процесс позиционирования) как основа согласования оперативных и стратегических управленческих решений

  • Организация процесса управления активами и пассивами банка: проблемы поддержания ликвидности в условиях децентрализации управления
  • Построение процесса позиционирования на базе системы формирования и анализа профессиональных суждений
  • Три элемента денежных потоков банка и методы их моделирования

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.