Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Сегодня успешность компаний как никогда зависит от того, насколько производимые услуги или продукты удовлетворяет потребности покупателя. Изучение мотивов, установок и особенностей поведения целевой аудитории становится ведущей задачей в управлении бизнесом.
На семинаре вы рассмотрите современные концепции и методологические основы изучения потребительского поведения, методы исследования и управления поведением потребителей на рынках товаров и услуг; проанализируете процесс принятия решения потребителями, его основные стадии, комплекс факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение.
Практикум: кейс «Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей»
Практикум: кейс «Принципы мерчендайзинга на примерах салонов красоты»