[x]

Инструменты увеличения продаж в магазине

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Любой современный ритейлер сталкивается с необходимостью увеличения потока покупателей с целью увеличения прибыли. Какие мотивы движут покупателем? Почему он выбирает тот или иной магазин?

На семинаре вы узнаете, как максимально эффективно использовать арендуемые площади, снизить затраты и увеличить стоимость покупки.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директор магазина
  • коммерческий директор розничной компании
  • хотите расширить свои знания в области розничных технологий увеличения продаж

В результате обучения вы:

  • узнаете, как управлять финансовыми показателями магазина
  • сможете оптимизировать распределение торговой площади и торгового оборудования изучите ключевые фишки мерчендайзинга и выкладки
  • проанализируете методы стимулирования продаж в магазине
  • научитесь применять маркетинговые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей

Программа семинара:

День 1

Управление финансовыми показателями магазина

  • Связь корпоративных целей с текущими показателями продаж
  • Расчет количества магазинов для насыщения рынка города, региона
  • Способы влияния на финансовые показатели магазина
  • Причины и способы устранения низких показателей продаж отдельных продуктов и категорий. Причины упущенных возможностей

Распределение торговой площади. Мерчендайзинг

  • Что оказывает влияние на выбор людей в магазине
  • Элементы мерчендайзинга
  • «Голова» и «руки» мерчендайзинга. Оптимизация деятельности по выкладке товара
  • Распределение торговой площади. Где наиболее выгодные места?
  • Определение площади для каждой секции в торговом зале
  • Оптимальная ширина проходов между оборудованием
  • Освещение в магазине
  • Арома-маркетинг
  • Войны мерчендайзеров. Способы противодействия и снижения потерь
  • Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций. Прогнозная модель поведения покупателя и индивидуальные программы лояльности

Распределение площади торгового оборудования. Выкладка

  • Дополнительная выкладка
  • Примеры основных ошибок дополнительной выкладки и их устранение
  • Контроль за эффективностью специальных выкладок
  • Особенности выкладки в сегменте Luxury
  • Метод расчета цены места на торговом оборудовании
  • Психологические аспекты поведения покупателя, влияющие на выкладку
  • Различия восприятия выкладки у мужчин и женщин
  • Типы выкладки: горизонтальная, вертикальная, корпоративный блок. Когда какую выгодно применять
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
  • Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного

Оформление и POS-материалы

  • Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Задачи сопровождения покупателя по цепочке: Витрина – вход – торговый зал – отдел – товар
  • Виды POS
  • Модель AIDA. Почему у нас «беззубые» лозунги или где 10-15% продаж?
  • Отличия POS в сегменте Luxury
  • Правила создания работающих рекламных сообщений

День 2

Категорийный менеджмент и выкладка

  • Как часто надо менять зонирование магазина и выкладку. Жизненный цикл товара
  • Классификация ассортимента: подходы к построению классификаторов
  • Влияние классификатора на зонирование магазина и выкладку. Примеры и причины плохих продаж при классификации «от поставщика»
  • Ролевые функции товаров
  • Где размещать товары индикаторы
  • Синдром «стеснительного товароведа»
  • Сколько и каких SKU (единиц номенклатуры) должно быть на полке. Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
  • Многомерный АВС-анализ для увеличения отдачи от торговой площади и выкладки
  • Аудит выкладки на основании анализа статистики продаж. Пошаговый алгоритм

Практикум: «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента и выкладки».

Стимулирование продаж в магазине

  • Выбор оптимальных товаров для стимулирования
  • Чувствительность покупателей к цене
  • «Самоубийственные скидки»
  • Способы стимулирования продаж: выкладка, промоакции (BTL, Event), спецпредложения
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений
  • Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

Работа продавцов-консультантов

  • Составляющие клиентоориентированности

Практикум: Портрет успешного продавца-консультанта, его навыки, психология, внешний вид.

  • Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы продавцов
  • Система работы с возражениями
  • Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность
  • Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж
  • Поиск и найм успешных продавцов, метод «охоты за головами». Как повысить отдачу

Продвижение магазина

  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки
  • Ребрендинг и рестайлинг. Жизненный цикл магазина
  • Модель покупки. Низкая вовлеченность – высокая вовлеченность
  • Примеры рекомендаций из исследования модели покупки
  • Как обеспечить лояльность к магазину
  • Анализ базы данных постоянных клиентов
  • Что хотят покупатели
  • Где начинается процесс покупки
  • Как привлечь покупателей в магазин
  • Кросс-маркетинг

Практикум: Разработка концепции продвижения магазина.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.