Практические инструменты маркетинга салона красоты. Привлечение и удержание клиентов
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В сфере салонного бизнеса борьба за каждого клиента приобретает все более жесткий характер. Посетитель, пришедший один раз, не обязательно станет постоянным клиентом. В таких условиях необходимо не только знать, как привлечь клиента, но и как его удержать. Посетив семинар, вы изучите структуру рынка и особенности маркетинговых кампаний предприятий индустрии красоты, освоите различные технологии привлечения и удержания клиентов.
В результате обучения вы:
- сможете определить маркетинговую и рекламную стратегию вашего салона
- узнаете, как использовать инструменты маркетинга для продвижения салона красоты
- изучите специфику разработки программ лояльности для клиентов салонного бизнеса
- сможете улучшить клиентский сервис
Программа
Практические инструменты маркетинга салона / клиники
Структура современного рынка предприятий индустрии красоты и здоровья. Точка зрения маркетолога
- Поведение потребителей в изменившейся экономической ситуации: новые правила и подходы к работе
- Работа предприятия в условиях жесткой конкуренции
- Брендинг как источник дополнительной ценности для потребителя и прибыли для владельца
- Ценовая структура бьюти-меню и решения менеджмента в области ценообразования
- Выбор ценового сегмента, ценовая политика, вопросы построения и представления прибыльного и привлекательного прайс-листа
- Принципы формирования специальных предложений и организации безубыточных акций
- Методы увеличения среднего чека и доходности продаж
- Экономика программ лояльности
Привлечение и удержание клиентов предприятий индустрии красоты и здоровья
- Работающие маркетинговые способы привлечения клиентов для любого бюджета и стадии развития предприятия
- Каналы современных маркетинговых коммуникаций, их отличия, преимущества и недостатки
- Проведение рекламной кампании для предприятия
- Правила создания продающей рекламы: тексты, изображения, слоганы
- Выбор эффективных рекламных носителей в зависимости от имеющегося бюджета и целей: реклама в СМИ, наружная реклама, партнерские программы, нестандартные носители
- Особенности присутствия и продвижения салона / клиники в интернете
- Организация правильного продающего интернет-сайта: структура, содержание, оформление
- Работа с поисковыми системами, интернет-рекламой, социальными сетями, видеоканалами, мобильный маркетинг, рассылки
- Советы по построению работы с подрядчиками — рекламными агентствами, типографиями, веб-мастерами. Как не дать себя обмануть и не потерять финансовые средства
- Использование современных малозатратных и действенных методов привлечения клиентов
- Оптимизация рекламных затрат в процессе организации рекламной кампании
- Медиапланирование
- Оценка эффективности рекламы
- Технологии удержания клиентов. Организация процессов клиентского сервиса: алгоритмы проведения эффективных мероприятий — дней открытых дверей, презентаций, запусков
- Пошаговые рекомендации по анализу клиентской базы, работа с клиентской базой (технологии CRM)
Практикум — кейс «Работа со специальными клиентами»