Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Сложно переоценить важность финансового и управленческого учёта в работе менеджера службы маркетинга Вашей компании. Без их использования невозможно построить эффективную систему управления маркетинговой деятельностью. С необходимостью финансового учёта маркетологи сталкиваются при формировании бюджетов и планировании прибыли, разработке инвестиционных планов, построении системы управления маркетингом, определении KPI собственной деятельности, построении эффективного взаимодействия с финансовыми службами и руководством. Владение основами финансового планирования даёт маркетологам возможность лучше понимать требования и критерии оценки своей работы со стороны руководства, а также адекватно планировать свои результаты, обеспечивая Вашей компании стабильное и уверенное развитие.