Коммуникативный гипноз в бизнесе: практический интенсив
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Знаете ли вы, что:
- один неверный жест может полностью изменить смысл ваших слов
- команда продажников, обученная приемам гипноза, не нуждается больше ни в каком другом обучении по технологиям переговоров и продаж
- руководители, научившиеся общаться по принципам коммуникативного гипноза, имеют всегда более высокий рейтинг в компании
Посетив семинар, вы поймете, что коммуникативный гипноз — это особенная структура общения, которая может стать вашей базовой и многократно увеличить силу вашего общения.
В результате обучения вы:
- кардинально пересмотрите свое отношение к процессу общения
- увидите, какие ваши коммуникативные ошибки ломают переговоры, портят вам настроение, вызывают сопротивление собеседника, ухудшают взаимопонимание
- поймете некоторые секреты работы мозга, на которых строятся принципы коммуникативного гипноза
- почувствуете себя легко и уверенно в общении
- сможете многократно увеличить скорость и качество донесения информации и степень мотивации людей к действию
Программа семинара:
Как работает коммуникативный гипноз в деловом общении
- Что управляет поведением, состоянием и желанием людей
- Как люди принимают решения, и как влиять на этот процесс
- Доля «бессознательных» процессов в восприятии, мышлении и поведении людей
- Диссоциация сознательного и бессознательного восприятия в процессе общения
- Значение слов для сознания и бессознательного
- Ратификация бессознательно правильных процессов
Вербальные инструменты гипноза
- Структура гипнотической коммуникации и ее отличие от «лингвистически правильной»
- Как вы гипнотизируете себя и других в каждом общении
- Самый распространенный гипнотический вопрос в коммуникации
- Жесты — мощнейший инструмент невербального влияния
- Систематическое использование отрицаний — простой способ мгновенно усилить удовлетворение от общения
- Как использовать гипноз в публичных выступлениях
- Встроенные в речь команды
- Как обеспечить запоминаемость и понимание ключевых моментов
Жесты, интонация и ритм речи — мощные инструменты воздействия
- Правильное использование жестов для привлечения внимания, создание интереса, формирование впечатления
- Как использовать понижение и повышение интонации для управления сознанием людей
- Выделение слов интонацией
- Какой голос должен быть у «гипнотизера»
Все ли могут овладеть навыками коммуникативного гипноза
- Кто может овладеть навыками коммуникативного гипноза
- Определение собственной способности гипнотизировать других людей
- Как связана сила влияния с силой личности
Практикумы:
- «Как вы гипнотизируете себя и других в каждом общении»
- «Примеры гипноза в рекламе, письменных материалах, в проведении совещаний»
- «Рабочие кейсы на составление рекламных проспектов, деловых коммерческих писем, на подготовку публичного выступления»