Креатив в рекламе

Реклама только тогда становится по-настоящему действенным механизмом, когда ее авторам удается гармонично соединить прагматичные маркетинговые задачи и яркое креативное решение. Добиться этого возможно лишь при мастерском умении управлять процессом создания рекламы от постановки целей до готового продукта. Самые современные креативные методики помогают найти новые продающие идеи.

Наука не стоит на месте, и открыла нечто более New, Cool, Fresh, Power, White и Relief, чем эвристика и мозговой штурм.

Яркий Креатив в рекламе:

  • Повышает результативность;
  • Экономит рекламный и маркетинговый бюджет;
  • Упрощает выведение новых продуктов на рынок;
  • Компенсирует недостаток конкурентных преимуществ самого товара или услуги;
  • Способен решить практически любую маркетинговую задачу минимальными средствами;

Почему креативу в рекламе надо учиться:

  • Креатив – это постоянная погоня за новым взглядом на привычные вещи, для обновления этого взгляда постоянно создаются и совершенствуются технологии и методики, облегчающие Креатив.
  • Блестящая идея, но, вопреки общему заблуждению, не приходит с потолка, а разрабатывается очень профессиональными криейтерами;
  • Настоящий криейтер должен быть экспериментатором, но никакие эксперименты без учета психологии человеческого восприятия и правил управления им не дадут желаемого результата;

Результат обучения:

  • Дает навык разработки креатива в соответствии с маркетинговыми задачами; 
  • Ваша компания умеет создавать увлекательные и цепляющие рекламные образы;
  • Ваша компания/продукт/услуга легко справляются с конкуренцией благодаря креативному преимуществу;
  • Ваши сотрудники значительно экономят маркетинговый и рекламный бюджет;
  • У вас более широкий багаж технологий для создания уникальных идей;
  • Умение организовать эффективную работу творческой команды;
  • Овладение механиками создания креатива и правила оформления его в любом рекламном жанре и для любого вида рекламы;
  • Вы экономите временной ресурс, обеспечивая опережение конкурентов;
  • Для вас нет скучных и некреативных тем, потому что вы умеете играть с любым материалом;
  • Ваша креативная производительность стала значительно выше, а вероятность попадения в цель увеличилась до 100%;

Целевая аудитория: специалисты по рекламе, как начинающие, так и опытные - креативные и арт-директора, копирайтеры, медиа-планнеры, дизайнеры.

Основные темы программы.

Значение рекламы для конкурентоспособности продукта.

 

  • Ответственность специалистов различного профиля в процессе рекламирования.
  • Убедительность как основное свойство рекламного образа.
  • Объективные методы оценки качества рекламы.

Современные средства креатива.

  • Построение статических образов - рекламные сообщения и изображения.
  • Динамические образы - рекламные сюжеты.
  • Способы разрешения конфликтов в рекламе.

Управление творческим процессом.

  • Генерация идей.
  • Построение концепций.
  • Реализация креативных стратегий.

Особенности творческого мышления.

  • Соотношение интеллекта и креативности.
  • Психологические тесты креативности.
  • Методы развития креативности.

В результате прохождения программы участники повысят свою творческую эффективность, доведя процесс эвристики и озарений до уровня технологии.

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Креатив в рекламе»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.