Креатив в рекламе
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Реклама только тогда становится по-настоящему действенным механизмом, когда ее авторам удается гармонично соединить прагматичные маркетинговые задачи и яркое креативное решение. Добиться этого возможно лишь при мастерском умении управлять процессом создания рекламы от постановки целей до готового продукта. Самые современные креативные методики помогают найти новые продающие идеи.
Наука не стоит на месте, и открыла нечто более New, Cool, Fresh, Power, White и Relief, чем эвристика и мозговой штурм.
Яркий Креатив в рекламе:
- Повышает результативность;
- Экономит рекламный и маркетинговый бюджет;
- Упрощает выведение новых продуктов на рынок;
- Компенсирует недостаток конкурентных преимуществ самого товара или услуги;
- Способен решить практически любую маркетинговую задачу минимальными средствами;
Почему креативу в рекламе надо учиться:
- Креатив – это постоянная погоня за новым взглядом на привычные вещи, для обновления этого взгляда постоянно создаются и совершенствуются технологии и методики, облегчающие Креатив.
- Блестящая идея, но, вопреки общему заблуждению, не приходит с потолка, а разрабатывается очень профессиональными криейтерами;
- Настоящий криейтер должен быть экспериментатором, но никакие эксперименты без учета психологии человеческого восприятия и правил управления им не дадут желаемого результата;
Результат обучения:
- Дает навык разработки креатива в соответствии с маркетинговыми задачами;
- Ваша компания умеет создавать увлекательные и цепляющие рекламные образы;
- Ваша компания/продукт/услуга легко справляются с конкуренцией благодаря креативному преимуществу;
- Ваши сотрудники значительно экономят маркетинговый и рекламный бюджет;
- У вас более широкий багаж технологий для создания уникальных идей;
- Умение организовать эффективную работу творческой команды;
- Овладение механиками создания креатива и правила оформления его в любом рекламном жанре и для любого вида рекламы;
- Вы экономите временной ресурс, обеспечивая опережение конкурентов;
- Для вас нет скучных и некреативных тем, потому что вы умеете играть с любым материалом;
- Ваша креативная производительность стала значительно выше, а вероятность попадения в цель увеличилась до 100%;
Целевая аудитория: специалисты по рекламе, как начинающие, так и опытные - креативные и арт-директора, копирайтеры, медиа-планнеры, дизайнеры.
Основные темы программы.
Значение рекламы для конкурентоспособности продукта.
- Ответственность специалистов различного профиля в процессе рекламирования.
- Убедительность как основное свойство рекламного образа.
- Объективные методы оценки качества рекламы.
Современные средства креатива.
- Построение статических образов - рекламные сообщения и изображения.
- Динамические образы - рекламные сюжеты.
- Способы разрешения конфликтов в рекламе.
Управление творческим процессом.
- Генерация идей.
- Построение концепций.
- Реализация креативных стратегий.
Особенности творческого мышления.
- Соотношение интеллекта и креативности.
- Психологические тесты креативности.
- Методы развития креативности.
В результате прохождения программы участники повысят свою творческую эффективность, доведя процесс эвристики и озарений до уровня технологии.