Маркетинг для немаркетологов

Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре-практикуме.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директора предприятий
  • руководители подразделений
  • менеджеры
  • специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга

Программа семинара:

Роль маркетинга в деятельности организации

  • Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга
  • Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
  • Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей. Кейс

Маркетинговая информационная система

  • Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами
  • Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
  • Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента
  • Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования

Стратегический маркетинг

  • Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
  • PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
  • Анализ конкурентов. Модель Портера — оценка конкурентных сил на рынке
  • Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ
  • Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа
  • Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE
  • Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования
  • Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета

Операционный маркетинг

  • 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга
  • Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным
  • Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг. Кейс
  • Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия
  • Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя
  • Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch
  • Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Маркетинг для немаркетологов»
Наберите и выберите из найденного.