[x]

Мета-управление — закономерности бизнеса

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Десять лет назад каждый руководитель фирмы искренне полагал, что его бизнес является уникальным, необычным и имеет свою специфику управления. Сегодня никого уже не нужно убеждать, что все компании живут и развиваются по определенным законам, проходят строго определенные кризисы роста и имеют схожие проблемы с организацией эффективной деятельности. И я часто слышу просьбу от владельцев и директоров: «Я знаю, что есть правила развития бизнеса, но не знаю какие — расскажи!»
Здесь собраны и теоретические наработки эволюционной школы менеджмента (уже свыше 50-ти лет изучающей вопросы зарождения, развития и умирания бизнеса) и практический опыт наблюдений российских компаний, который мне и моим коллегам удалось обобщить и представить в виде простых и удобных схем и моделей.
Эти модели помогут Вам не только определить Ваше текущее положение на кривой жизненного цикла, но и предсказывать грядущие кризисы управления, понимать способы их преодоления, подбирать наиболее подходящую организационную структуру компании, то есть перейти от реакции на уже случившиеся изменения к проактивному планированию и подготовке.

В результате обучения вы:

  • сможете быстро определять текущее состояние системы управления компанией, составить перечень плюсов и минусов текущей системны управления
  • сможете строить прогнозы кризисов системы управления и планировать пути их преодоления
  • сможете определять базовую стратегию развития бизнеса и создавать базовые пути ее достижения
  • научитесь выделять в вашей компании бизнес-направления и ориентировать систему управления компанией на их развитие, поддержание или ликвидацию.

Программа семинара:

10 школ стратегии

Вопросы стратегии бизнеса подробно рассматриваются в теории управления не так уж и давно, всего каких-то 60 лет. Однако за это время было создано 10 школ, 10 принципиальных подходов к рассмотрению этого вопроса. Каждая из этих школ имеет свои преимущества, но каждая из них имеет и свои ограничения.
Наша основная задача кратко познакомится с этими школами, их основными постулатами.
Во-первых, Вы сможете выбрать, какой из подходов сегодня наиболее подходит к Вашей компании.
Во-вторых, читая специальную литературу, Вы будете понимать сторонников какого подхода является автор, и опять же, насколько его рекомендации Вам подойдут

Эволюционный подход

Эволюционная школа менеджмента развивается уже более 50-ти лет. Основной посыл: компания — это живой организм (социальная система), и как каждый живой организм он существует по законам природы — зарождается, развивается, достигает своей зрелости и затем угасает.
Наша задача кратко рассмотреть основные постулаты школы, познакомиться с основными подходами и работами в этой области, базовой терминологией и понять какие факторы определяют изменения, происходящие в живом организме компании.

ТФТБ (Теория фазовых трансформаций бизнеса)

Эта модель, была разработана группой российских консультантов и специалистов по управлению почти 10 лет назад в рамках изучения эволюционного подхода и наблюдений за развитием российского бизнеса.
ТФТБ фокусируется на внутренней организации компании (ее структуре).
Ее корневое отличие — это установление точных параметров, позволяющих определять место компании на кривой жизненного цикла.
Дальнейшие работы помогли сопоставить с каждой фазой развития бизнеса определенные, наиболее комфортные и эффективные организационные структуры, формы работы с рынком, контрагентами, персоналом.
Опыт применения модели (более 50-ти проектов почти во всех отраслях народного хозяйства) позволил подтвердить ее эффективность и накопить материал для дальнейшего развития рабочего инструмента специалистов по организационному развитию.
Наша задача изучить модель ТФТБ и научиться определять текущую фазу развития своего бизнеса.

Кубик мета-стратегий

Эта модель является продолжением модели ТФТБ, и вовлекает в круг рассматриваемых вопросов не только внутреннюю организацию компании, но и внешние параметры — рынок и продукт, которые также имеют свои, вполне закономерные этапы «жизни». Ведь мы с Вами прекрасно понимаем, что рынок не стоит на месте и задача компании через 5-10 лет не стать адекватной сегодняшнему рынку, а стать адекватной тому рынку, который через 10 лет будет.
Сопоставление трех параметров (внутренней организации, предлагаемого продукта, развитости рынка) позволяет компании формировать представление о своём будущем состоянии и, соответственно, прокладывать пути его достижения, понимать какие изменения необходимо планировать, а что из уже достигнутого ни в коем случае нельзя утратить.
Наша задача научиться определять фазу развития продукта и фазу развития рынка, позиционировать компанию и прокладывать генеральные стратегии развития.

Теория игры

Игра — это очень серьезно. Культурологи и социологи много занимаются вопросами игровых форм нашего поведения. Математики и экономисты рассчитывают наиболее оптимальное поведение в экономическом поведении субъектов бизнеса.
Да и мы с Вами знаем: бизнес — это во многом игра, и уж точно та его сторона, которая касается стратегии и развития
Наша задача познакомиться с основными положениями математической теории игр, и на этой основе, обсудить возможные сценарии развития бизнеса, правила принятия важных управленческих решений, которые вне зависимости от действий других игроков позволят реализовать успех.
Мы рассмотрим примеры удачных и неудачных «игровых» решений компаний из мировой и российской практики.

Общая теория систем

Общая теория систем (ОТС) занимается вопросами функционирования частного и целого, устойчивости и управленческих реакций, универсальности моделей и законов.
Наша задача кратко познакомиться с данной теорией и научиться на ее основе анализировать деятельность компании, выявлять ошибки в системе управления и устранять их.

«Ценность» как основа бизнеса

Ценность — это совокупность физических, социальных и психологических свойств продукта/услуги субъективно воспринимаемых потребителем, в том числе с сопоставлении отношения качество — предполагаемая стоимость — цена.
Определение «ценности», которую компания предлагает на рынок — одна из самых сложных и в то же время увлекательных задач. Удачное решение предопределяет успех компании.
Наша задача — обсудить понятие «ценность, способы формулировки «ценности» и посмотреть, как меняется представление о потребителе и рынке, внутренней структуре компании в зависимости от различных трактовок.
Также мы рассмотрим ряд «качественных формул», которые должны быть в фокусе внимания руководителей каждый раз. когда речь в компании заходит о стратегии и развитии.

Упражнение выявление закономерностей развития компании

По сути, весь наш семинар — это одно большое упражнение, где каждая теория, модель, инструмент управления будет тут же, немедленно прилагаться к вашей компании.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.