Запуск e-commerce-стартапа
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В ходе семинара вы поймете, как искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина. Вы научитесь оценивать рынок до входа в него, узнаете критерии корректного отбора поставщиков, формирования ассортимента и ценообразования.
В результате обучения вы:
- сможете правильно оценивать рынки и ниши для интернет-магазина
- поймете, как быстрее и эффективнее запустить e-commerce-стартап
- подготовитесь к правильной организации работы с поставщиками и логистику
- научитесь самостоятельно планировать и анализировать финансовую сторону своего магазина
- узнаете, как минимизировать риски при открытии интернет-магазина
Программа
Выбор ниши
- Как подходить к вопросу выбора ниши для интернет-магазина?
- Сложившиеся рынки VS новые рынки
- Можно ли использовать свои предпочтения
- Как конкурировать на новых и сложившихся рынках
- Как уменьшить риск ошибок
- Выбор ниши. Идеи. Информация. Критерии отбора
- Факторы влияния. Спрос и предложение
- Минимизация рисков. Тестирование ниш
Запуск e-commerce стартапа. Ключи к успеху
- Думать и действовать, как настоящий стартапер, — 50% успеха
- Психологические ошибки и ментальные ловушки, приводящие к провалу интернет-магазинов: как их избежать
- Психология стартапа. Страхи. Мотивация. Менталитет. Ошибки и ловушки
- Организация процесса запуска интернет-магазина — вторая половина успеха
- Как сделать запуск быстрым и успешным
- Успешный запуск. Организация процесса. Система контроля запуска
- Каким должен быть план запуска магазина
- Ошибки при запуске и как их избежать
Практикум: «Поиск и выработка идеи и ниши для интернет-магазина»
Торговое предложение интернет-магазина как основа конверсии и продаж
- Никакими средствами оптимизациями не получится сделать конверсию и продажи высокими, если торговое предложение интернет-магазина не удовлетворяет потребностей покупателей
Брендинг для интернет-магазина с нуля
- Удачный брендинг повышает продажи и улучшает конверсию магазина
- Как организовать процесс брендинга, чтобы не платить сотни тысяч рублей брендинговым агентствам
Ценовые уровни
- Какой ценовой сегмент для интернет-магазина выбирать
- У каждого сегмента свои особенности и свои правила
- Эластичность спроса
- Импульсный спрос
- Ценовые сегменты
- Что определяет цена в e-commerce
- Ценовая конкуренция
Поставщики и ассортимент
- Где взять поставщиков?
- Некоторые поставщики могут «убить» ваш бизнес — как правильно отбирать поставщиков
- Модели и варианты работы с поставщиками
- Критерии отбора поставщиков. Условия поставки
- Как правильно формировать ассортимент
- Хорошая товарная матрица — весомый вклад в успех интернет-магазина
- Как не купить товары, которые испортят вам жизнь и экономику магазина
- Совместимость товаров. Драйверы продаж. АВС-анализ. Сезонность. Жизненный цикл
- Как формировать цены, чтобы были продажи, а магазин был в прибыли
- Ценообразование в e-commerce
- Как организовать входящую логистику. Варианты организации логистики
Конкуренты
- Конкуренты — не обязательно враги в конкурентной борьбе
- Как использовать конкурентов себе во благо
- Приемы. Технологии. Практика
Целевая аудитория
- Знание своего покупателя улучшает результаты продвижения и экономику магазина
- Как и зачем определять свою целевую аудиторию
- Определение целевой аудитории в e-commerce
- Сегментация аудитории. Профиль «идеального» покупателя
Планирование и анализ работы интернет-магазина
- Нужен ли прогноз продаж при запуске магазина? Как его сделать
- Деньги любят счет, или что случается с интернет-магазинами, которые плохо считают деньги
- Что дает магазинам грамотное финансовое планирование и анализ
- Зачем интернет-магазину бизнес-план и как его сделать быстро с максимальной пользой для себя
- Прогноз продаж. Финансовое планирование
- Финансовый анализ. Cash Flow. Profit / Loss. Balance Sheet
- Бизнес-планирование в e-commerce
Практикум: «Создание бизнес-плана интернет-магазина»
Минимизация финансовых рисков при запуске интернет-магазина
- Можно ли уменьшить риски при запуске интернет-магазина?
- Приемы и технологии, снижающие риски и повышающие вероятность успеха
- Виды рисков и как с ними работать