[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Продажи IT-продуктов, программного обеспечения

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Вы наверняка сталкивались с жалобами сотрудников отдела телефонных коммуникаций, что рынок уже насыщен программным обеспечением, и потенциальные клиенты отказываются с ними разговаривать, даже не выслушав предложения? Или с жалобами продавцов на существование крупной фирмы-конкурента, которая сбивает цены и уводит ваших потребителей? На нашем семинаре вы узнаете, как преодолеть подобную ситуацию. Под руководством опытного эксперта-практика вы сможете улучшить навыки продаж ИТ-продуктов, а также освоите маркетинговые инструменты повышения продаж.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель или собственник ИТ-компании
  • руководитель или сотрудник отдела телефонных коммуникаций
  • руководитель или сотрудник отдела продаж ИТ-компании
  • занимаетесь продажей программного обеспечения

В результате обучения вы:

  • получите исчерпывающий набор технологий и инструментов позволяющий эффективно продавать и продвигать программное обеспечение любой сложности (CRM, ERP,бухгалтерские программы и т.д.)
  • узнаете об особенностях IT-продуктов, которые существенно влияют на специфику процесса продаж, и освоите основные маркетинговые инструменты для успешной продажи IT-продуктов вашей компании
  • отработаете презентационные навыки
  • изучите возможности IT-продуктов по управлению бизнес-процессами различных организационных структур
  • сможете диагностировать потребности и мотивы клиентов и научитесь выбирать оптимальную стратегию ведения продаж
  • научитесь выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Программа семинара:

День 1

Что мы продаем на самом деле?

  • IT-продукты
  • В чем отличия: «Продукт»-«Товар»-«Услуга»
  • Отличия IT-продуктов от FMCG
  • Понимание IT-продукта как трехуровневой маркетинговой системы
  • «CLF» жизненный цикл IT-продуктов
  • Технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса компании модель «О.П.Ц.»
  • Маркетинговое описание понятия «цена IT-продукта»
  • Формирование цены по алгоритму: «продукт»-«свойства»-«ценность»
  • Модель цена и стоимость
  • Методология построения и проведения презентации товара и услуг
  • Блочная презентация
  • Алгоритм эффективного построения и проведения презентации IT-продуктов

Практикум: групповая работа «Разработка и проведение презентации какого-либо IT-продукта на выбор слушателей»

Кто наши клиенты?

  • Компания и ее бизнес-процессы
  • Структура компаний (производственных, торговых)
  • Отделы, подразделения компаний и происходящие в них бизнес-процессы
  • Связь бизнес-процессов компании (управление, планирование, организация, стимулирование, контроль) и IT-продуктов
  • IT-продукты как инструменты управления бизнесом компании

Как клиенты покупают IT-продукты?

  • Технология совершения покупок
  • Потребности покупателей
  • В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения
  • Разработка модели диагностики потребностей клиентов в IT-продуктах с учетом специфики их бизнеса
  • Виды совершаемых покупок
  • Модель «Т.С.С.П.» — совмещение свойств IT-продуктов с потребностями покупателей
  • Технологии совершения покупок по Ф. Котлеру

День 2

Для чего клиенты покупают IT-продукты?

  • Мотивы совершения покупок — модель S.A.B.O.N.E.
  • Психологические портреты покупателей
  • Инструменты влияния на процесс принятие решения о совершении покупки
  • Основные потребности людей (пирамида А. Маслоу)

Как быть эффективным продавцом IT-продуктов?

  • Осознание себя как продавца
  • Модель базовых состояний продавца «К.В.А.Н.К.»

Технология продаж IT-продуктов

  • Определение понятия продажи
  • Продажи как процесс
  • Существующие способы / подходы ведения продаж
  • Виды реализации процесса продаж: «разовые», «циклические», «проектные», кросспродажи
  • Процесс продаж IT-продуктов в соответствии с их «CLF» жизненным циклом
  • Продажи upgrade, сервисов, дополнений
  • Построение тех.процесса продаж для данной компании
  • Постпродажная работа с клиентом как инструмент развития и поддержания лояльности покупателей

Практикум: деловая игра «Продажа IT-продукта клиенту»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.