Отели. Рестораны. Кафе
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Гостиничный бизнес
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
MBA Start (General)![]() |
1 октября `23
|
12 месяцев | ||
Revenue management basics — управление доходами для начинающих. Повышение квалификации |
1 - 2 ноября `23
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Управление отелем: опыт управляющих. Повышение квалификации |
20 - 24 ноября `23
|
5 дней (40 академических часов) |
||
Управление службой приема и размещения отеля. Повышение квалификации |
20 ноября `23
|
1 день (18 академических часов) |
||
Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть? Повышение квалификации |
5 - 7 декабря `23
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Малая гостиница: start-up подготовка к открытию и основные бизнес-процессы. Повышение квалификации |
5 - 6 декабря `23
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Операционное управление отелем. Онлайн-интенсив![]() |
4 - 6 октября `23
|
3 дня (12 академических часов) |
Ресторанный бизнес
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Как открыть и раскачать доставку. Повышение квалификации![]() |
23 - 24 октября `23
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Ресторанный бизнес в 2023 году: открытие, управление и маркетинг. Повышение квалификации |
8 - 10 декабря `23
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Формула операционной деятельности ресторана: организация и управление. Повышение квалификации![]() |
8 декабря `23
|
1 день (18 академических часов) |
||
Ресторанный менеджмент: система эффективного управления. Повышение квалификации |
9 декабря `23
|
1 день (18 академических часов) |
||
Маркетинг ресторана и управление продажами. Повышение квалификации |
10 декабря `23
|
1 день (18 академических часов) |
||
Антисанкции как способ увеличения прибыли для ресторатора. Повышение квалификации![]() |
23 декабря `23
|
1 день (18 академических часов) |
||
Менеджмент в ресторанном бизнесе. MBA![]() |
1 октября `23
|
12 месяцев | ||
Менеджмент в ресторанном бизнесе. Mini-MBA |
1 октября `23
|
8 месяцев |
Программы в разработке - скоро в продаже!
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Фудтрак/ Food Truck: как организовать бизнес в сфере уличной еды. Повышение квалификации |
Дата открыта
|
Курсы по сервису и работе с клиентами от Moscow Business School охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес. На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как:
• Стандарты и способы внедрения клиентоориентированного сервиса
• Стратегия обучения персонала для улучшения качества обслуживания
• Маркетинговые технологии для повышения лояльности клиентов
Особое внимание уделяется развитию управленческих навыков и повышению качества менеджмента. По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей Moscow Business School. Обучение проводят эксперты, имеющие реальный опыт в управлении отелями (Novotel, Holiday Inn, Hilton Garden Inn, AMAKS Hotels&Resorts) и ресторанами («Турандот», «Кафе Пушкинъ», Starbucks, холдинг «Планета Гостеприимства»).
Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: практические знания для успеха вашего бизнеса
Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса направлены на изучение способов оптимизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов.
Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании. Кроме того, в ходе обучения вы освоите:
• Методы финансового менеджмента
• Способы ценообразования
• Инструменты оценки окупаемости и рентабельности инвестиций в сфере HoReCa
Программы ориентированы на владельцев и руководителей гостиничных компаний, специалистов службы приема и размещения гостей и финансовых менеджеров.
Обучение в Moscow Business School включает курсы не только по гостиничному, но и по ресторанному бизнесу. Эти тренинги рассчитаны на собственников ресторанов, баров и кафе, арт-директоров, специалистов по развитию и PR, а также менеджеров банкетной службы.
Опытные преподаватели познакомят вас с технологиями продвижения и увеличения доходности заведения. Вы подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании.