[x]

Отели. Рестораны. Кафе

Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Все формы
Курс
Профессия
MBA
Все города
Москва, Россия

Сброс
.
.
 — 
Все варианты
до 3 дней
до 7 дней
4-8 месяцев
1 год

Гостиничный бизнес

Название Дата проведения Продолжительность
Управление отелем: опыт управляющих. Повышение квалификации
7 - 11 ноября `22
5 дней
(40 академических часов)
Управление службой приема и размещения отеля. Повышение квалификации
7 ноября `22
1 день
(18 академических часов)
Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть? Повышение квалификации
23 - 25 ноября `22
3 дня
(24 академических часа)
Малая гостиница: start-up подготовка к открытию и основные бизнес-процессы. Повышение квалификации
23 - 24 ноября `22
2 дня
(16 академических часов)
Revenue management basics — управление доходами для начинающих. Повышение квалификации
17 - 18 декабря `22
2 дня
(16 академических часов)
Менеджмент в гостиничном бизнесе. MBA
17 октября `22
12 месяцев
Менеджмент в гостиничном бизнесе. Mini-MBA
17 октября `22
8 месяцев

Ресторанный бизнес

Название Дата проведения Продолжительность
Фудтрак/ Food Truck: как организовать бизнес в сфере уличной еды. Повышение квалификации
19 ноября `22
1 день
(18 академических часов)
Антисанкции как способ увеличения прибыли для ресторатора. Повышение квалификации
3 декабря `22
1 день
(18 академических часов)
Ресторанный бизнес в 2022 году: открытие, управление и маркетинг. Повышение квалификации
16 - 18 декабря `22
3 дня
(24 академических часа)
Формула операционной деятельности ресторана: организация и управление. Повышение квалификации
16 декабря `22
1 день
(18 академических часов)
Ресторанный менеджмент: система эффективного управления. Повышение квалификации
17 декабря `22
1 день
(18 академических часов)
Маркетинг ресторана и управление продажами. Повышение квалификации
18 декабря `22
1 день
(18 академических часов)
Менеджмент в ресторанном бизнесе. MBA
17 октября `22
12 месяцев
Менеджмент в ресторанном бизнесе. Mini-MBA
17 октября `22
8 месяцев

Курсы по сервису и работе с клиентами от Moscow Business School охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес. На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как:

• Стандарты и способы внедрения клиентоориентированного сервиса
• Стратегия обучения персонала для улучшения качества обслуживания
• Маркетинговые технологии для повышения лояльности клиентов

Особое внимание уделяется развитию управленческих навыков и повышению качества менеджмента. По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей Moscow Business School. Обучение проводят эксперты, имеющие реальный опыт в управлении отелями (Novotel, Holiday Inn, Hilton Garden Inn, AMAKS Hotels&Resorts) и ресторанами («Турандот», «Кафе Пушкинъ», Starbucks, холдинг «Планета Гостеприимства»).

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: практические знания для успеха вашего бизнеса

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса направлены на изучение способов оптимизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов.
Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании. Кроме того, в ходе обучения вы освоите:

• Методы финансового менеджмента
• Способы ценообразования
• Инструменты оценки окупаемости и рентабельности инвестиций в сфере HoReCa

Программы ориентированы на владельцев и руководителей гостиничных компаний, специалистов службы приема и размещения гостей и финансовых менеджеров.

Обучение в Moscow Business School включает курсы не только по гостиничному, но и по ресторанному бизнесу. Эти тренинги рассчитаны на собственников ресторанов, баров и кафе, арт-директоров, специалистов по развитию и PR, а также менеджеров банкетной службы.

Опытные преподаватели познакомят вас с технологиями продвижения и увеличения доходности заведения. Вы подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.