Курс охватывает ключевые аспекты успешной работы в пиковые периоды. Участники узнают, как эффективно повышать продажи через оптимизацию ассортимента, продвижение и ценообразование.
Особое внимание уделяется улучшению клиентского сервиса, включая техники повышения лояльности гостей и создание уникального опыта.
Программа также предложит решения для мотивации персонала, чтобы команда могла справляться с увеличенной нагрузкой, поддерживая высокий уровень обслуживания.
Практические рекомендации помогут повысить прибыль и эффективно управлять бизнесом в условиях высокого сезона.
Топоровская Екатерина — эксперт-практик в области гостиничного бизнеса, продаж и маркетинга, бизнес-тренер и консультант. Более 19 лет опыта в индустрии гостеприимства, 12 лет практического опыт на руководящих должностях различных гостиничных предприятий, 7 лет в консалтинге, обучении персонала
Яснова Анна — эксперт в области управления персоналом, сертифицированный тренер-игропрактик, карьерный коуч с опытом операционного управления и консультирования более 20 лет. Среди клиентов: Radisson Hotels, Four Seasons, Holiday Inn, Palmira Group, Hotel Management Company «Cosmos group» (17 отелей) и многие другие
Петровнин Николай — эксперт-практик в ресторанной сфере с 25-леним опытом, специалист по foodtech. Прошёл путь от официанта до операционного директора и директора по развитию, сотрудничал с Тануки, Росинтер, Cofix, Black Star Burger
Прогнозирование продаж в высокий сезонПодготовка команды
Планирование остатков и норм заготовок
Автоматизация сервиса
Работа с оборачиваемостью стола
Работа с очередью
Депозитная система
Оптимизация меню
Применимые техники продаж в высокий сезон
Маркетинг высокого сезона в ресторане
После обучения вы получите удостоверение установленного государством образца или сертификат MBS, который подтвердит ваши навыки. Документ можно добавить в портфолио и показать работодателю.
Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.
Мы обучаем по официальной образовательной
Лицензии № 038233 от 20 февраля 2017 года.
Лицензия выдана бессрочно, что подтверждает
соответствие всех наших программ государственным
стандартам и требованиям.