Курс охватывает ключевые аспекты успешной работы в пиковые периоды. Участники узнают, как эффективно повышать продажи через оптимизацию ассортимента, продвижение и ценообразование.
Особое внимание уделяется улучшению клиентского сервиса, включая техники повышения лояльности гостей и создание уникального опыта.
Программа также предложит решения для мотивации персонала, чтобы команда могла справляться с увеличенной нагрузкой, поддерживая высокий уровень обслуживания.
Практические рекомендации помогут повысить прибыль и эффективно управлять бизнесом в условиях высокого сезона.
Участники освоят эффективные методы увеличения продаж через оптимизацию меню, привлечение новых клиентов и создание специальных предложений
Получат инструменты для повышения качества обслуживания, создания лояльности и улучшения клиентского опыта, что приведет к увеличению числа постоянных гостей
Научатся мотивировать команду, чтобы персонал мог успешно справляться с увеличенной нагрузкой в пиковые периоды, сохраняя при этом высокий уровень сервиса
Участники смогут изучить успешные примеры из практики, которые помогут внедрить наилучшие практики в свой бизнес
Топоровская Екатерина - Эксперт-практик в области гостиничного бизнеса, продаж и маркетинга, бизнес-тренер и консультант. Более 19 лет опыта в индустрии гостеприимства, 12 лет практического опыт на руководящих должностях различных гостиничных предприятий, 7 лет в консалтинге, обучении персонала
Сервис, как ключевой фактор конкурентоспособности на рынке гостеприимства, или зачем выстраивать систему менеджмента качества на предприятии гостеприимства
Пять составляющих превосходного сервиса на предприятиях сферы гостеприимства
Методы оценки качества сервиса
Этапы внедрения превосходного сервиса и подготовки к высокому сезону «Готовь сани летом»
Способы сбора обратной связи и работа с отзывами
Яснова Анна - Эксперт в области управления персоналом, сертифицированный тренер-игропрактик, карьерный коуч с опытом операционного управления и консультирования более 20 лет. Среди клиентов: Radisson Hotels, Four Seasons, Holiday Inn, Palmira Group, Hotel Management Company «Cosmos group» (17 отелей) и многие другие
Чего хотят современные сотрудники HoReCa? Разбираем на примерах, как изменились типы мотивации в 2024 – 2025 году
Как использовать различия поколений в управлении персоналом
Методы стимулирования:
- Как увеличивать доход, не увеличивая расходы на заработную плату
- Нематериальная поддержка – системный подход в период высокого сезона
Успешные практики от сетевых и независимых ресторанов и отелей
Создаем собственную программу мотивации: какие факторы необходимо учесть, чтобы мотивация работала.
Петровнин Николай - Эксперт-практик в ресторанной сфере с 25-леним опытом, специалист по foodtech. Прошёл путь от официанта до операционного директора и директора по развитию, сотрудничал с Тануки, Росинтер, Cofix, Black Star Burger
Прогнозирование продаж в высокий сезон
Анализ исторических данных
Оценка внешних факторов
Инструменты прогнозирования
Подготовка команды зала
Подготовка команды кухни
Взаимодействие между подразделениями в высокий сезон
Расчет норм заготовки
Работа с лайн-чеками
Автоматизация сервиса
Работа с оборачиваемостью стола
Методы расчета
Методы повышения показателя
Системы резервирования
Комфортное ожидание
Использование депозитов
Отработка возражений от гостей
Основные принципы формирования меню в высокий сезон
Визуальное оформление
Маркетинг высокого сезона в ресторане
Наиболее эффективные маркетинговые механики в высокий сезон
Take away и доставка
Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.