Онлайн-курс. Маркетинг торгового центра

Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.

На онлайн-курсе вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования торгового центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.

В результате обучения вы:

  • изучите динамику и актуальные тенденции рынка торговой недвижимости
  • освоите технологии продвижения торговых центров и способы привлечения арендаторов
  • научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность
  • изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
  • освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров
Тренер Онлайн-курса
Кандидат экономических наук, эксперт-практик и бизнес-консультант в области девелопмента, управления проектами, оценки эффективности инвестиционно-строительных и девелоперских проектов, экономико-финансового моделирования, бизнес-планирования
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Время проведения: с 10:00 до 17:30

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Маркетинг торгового центра»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 21 ноября `20
  • Стоимость 8 800 руб.
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 10%