Telegram WhatsApp
Маркетинг торгового центра. Онлайн-курс

Конкуренция на рынке коммерческой недвижимости высока, поэтому необходимо уметь четко определять маркетинговую стратегию и каналы маркетинговых коммуникаций для привлечения арендаторов.
На онлайн-курсе вы изучите практические приемы маркетинга, продвижения и позиционирования торгового центра, научитесь разрабатывать рекламную и брендинговую стратегии, используя в том числе и малобюджетные формы.
В результате обучения вы:
- изучите динамику и актуальные тенденции рынка торговой недвижимости
- освоите технологии продвижения торговых центров и способы привлечения арендаторов
- научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность
- изучите способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
- освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров
Тренер Онлайн-курса
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Время проведения: с 10:00 до 17:30
В стоимость курса входят:
- Авторский презентационный материал
- Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
- Сертификат Moscow Business School по теме «Маркетинг торгового центра. Онлайн-курс»
Форматы проведения:
Вебинар
Индивидуальная консультация
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы