[x]
 

Управление ассортиментным портфелем товаров и услуг в сегментах B2B-B2C-B2G. Онлайн-интенсив

Этот онлайн-курс для вас, если вы:

  • руководитель
  • начальник отдела
  • категорийный менеджер
  • менеджер по продукту
  • маркетолог

В результате обучения вы:

  • сможете структурировать управление работой подразделения продаж
  • узнаете, как анализировать и развивать перспективные каналы продаж
  • рассмотрите, как грамотно планировать и прогнозировать продажи
Тренер Онлайн-курса
Эксперт-практик, тренер-консультант в области маркетинга и продаж с 30-летним опытом в бизнесе. Сертифицированный тренер IME Fin. Автор и ведущий уникальных тренингово-консалтинговых программ по темам КАМ
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Время проведения: с 10:00 до 17:30

В стоимость курса входят:

  • Авторский презентационный материал
  • Общение с экспертом в прямом эфире с возможностью задать вопросы и получить обратную связь
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Управление ассортиментным портфелем товаров и услуг в сегментах B2B-B2C-B2G. Онлайн-интенсив»
Форматы проведения:
Вебинар
  • Даты проведения: 12 мая `21
    5 июня `21
    23 июля `21
    4 сентября `21
    12 октября `21
    4 декабря `21
  • Стоимость 8 800 руб.
  • Процент
    Рассрочка
    от 367 руб/мес.
    Вопрос
    Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
    Подробнее Закрыть
Индивидуальная консультация
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение
  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
Приучастии 2 и более представителей от одного предприятияпредоставляется скидка 15%