Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Для того чтобы постоянно развиваться и увеличивать свою прибыльность, ресторанный бизнес обязан как разрабатывать новые формы услуг, так и развивать уже существующие. Данный семинар разработан для менеджмента и владельцев ресторанного бизнеса, желающих повысить свой профессиональный уровень.
На семинаре вы сможете проанализировать текущую работу вашего ресторана по основным критериям, узнаете, как подготовить заведение к продвижению, сумеете не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным, а также получите практические рекомендации по управлению персоналом и инструменты по повышению эффективности работы своего ресторана.
Практикум: Тест «Определение психологического типа».
Практикум:
Практикум: Упражнение «Мягкие и развернутые фразы при обслуживании гостей, просчет возможных скидок и акций для мотивации гостей, повышение возможности повторного посещения».
Практикум: Кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия».
Практикум: