Конкуренция — естественный механизм развития рынка. В каких-то случаях она способствует росту, поиску новых решений и направлений, в других — становится причиной спада бизнес-активности отдельных игроков и их ухода. Для запуска и развития новых проектов или продуктов важно на доинвестиционном этапе получить достаточное количество аналитической информации для принятия решений. Минимально достаточной аналитикой для старта нового проекта являются именно сведения о конкурентах, которые включаются в более комплексное маркетинговое исследование с полным изучением рыночных запросов.
Конкурентная разведка является оптимальным способом анализа: она позволяет не только оценить самих конкурентов по ряду критериев и получить коммерческие предложения, но и изучить предпочтения потребителей в вашей нише через примеры их работы. Научившись осуществлять конкурентную разведку перед запуском новых проектов, вы сможете не только принять экономически правильное решение, но и предложить своим сотрудникам информацию для оптимизации продукта и аналитику для выстраивания воронки продаж.
Обучение позволит топ-менеджерам, руководителям компании и структурных подразделений оптимизировать процесс принятия решений и избежать ряда ошибок на старте новых проектов.
Практикум-кейс «Варианты захода к конкурентам, разработка легенды»
Практикум-кейс «Разработка сводной таблицы для анализа»
Практикум-кейс «Анализ результатов конкурентной разведки»
Практикум-кейс «Выбор конкурентноспособного решения»