[x]

Продвижение в мессенджерах: создание автоворонок, рассылок и чат-ботов

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Email-маркетинг принято считать достаточно пассивным способом донесения информации, однако значительное число пользователей отмечают удобство и отсутствие излишней навязчивости в кампаниях такого рода. Подавляющее большинство предпочитает получать актуальную информацию по почте или в мессенджерах и находит полезными рассылки любимых брендов.

Курс позволит повысить результативность email-рассылок, удержать внимание целевой аудитории и будет полезен в разработке общей маркетинговой стратегии для вашего бизнеса.

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Фундаментальные основы email-маркетинга

  • Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
  • Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
  • Инструменты email-маркетолога
  • Ключевые ошибки в email-маркетинге
  • Входящий email-маркетинг
  • Законодательство и правила в email-маркетинге

Стратегия email-маркетинга

  • Что такое email-стратегия и зачем она нужна
  • Основные принципы построения эффективной стратегии
  • Как разработать стратегию email маркетинга? Фундаментальные вопросы при разработке стратегии
  • Особенности построения стратегии email-маркетинга для основных и второстепенных продуктов
  • Ключевые ошибки при разработке стратегии email маркетинга

Проработка целевой аудитории и портретов клиентов

  • Принципы определения целевой аудитории
  • Сегментация целевой аудитории
  • Особенности глубокой проработки целевой аудитории
  • Анализ существующей клиентской базы: зачем он нужен и чем полезен
  • Как выявить основные маркетинговые триггеры

Анализ рынка и конкурентов

  • Конкурентный анализ рынка «с нуля». Цель и этапы конкурентного анализа
  • Способы получения информации о конкурентах
  • Ключевые конкуренты и их анализ
  • Интернет разведка: анализ сайтов ключевых конкурентов
  • Принципы анализа систематизированных данных. Как определить сильные и слабые стороны конкурентов и для чего это нужно
  • Особенности подведения итогов конкурентного анализа

База подписчиков для email-кампании

  • База в несколько тысяч подписчиков. Где брать адреса для рассылок?
  • Азы сегментирования базы: доносим нужную мысль нужному подписчику
  • Основные критерии сегментации
  • Способы проверки адресной базы на актуальность
  • Сбор данных для рассылки: три разных типа получателей электронной почты
  • База для email-рассылки: управление и интеграция
  • Аспекты работы со «спящими» подписчиками

Работа с базой подписчиков

  • Создание портрета клиента (аватара)
  • Создание списка подписчиков и его сегментация
  • Определение конкурентов бизнеса и проведение конкурентного анализа

Точки подписки

  • Что такое подписная страница и в чем ее польза
  • Элементы подписной страницы
  • Каким должен быть текст на подписной странице. Размещение ссылки на подписную страницу
  • Особенности настройки подписной страницы в сервисе SendPulse
  • Тонкости создания максимально эффективной формы подписки
  • Лид-магнит для создания подписной базы. Примеры лид-магнитов
  • Где разместить форму подписки

Особенности построения продуктовой линейки

  • Создание ценности продукта
  • Ключевые характеристики обычного лид-магнита
  • Тонкости проработки флагманского продукта компании (BackEnd, BE)
  • Продуктовая линейка: воронка перед воронкой и главный лид-магнит
  • Контентный и продающий лид-магниты в продуктовой линейке
  • Стартеры, Upsell, Downsell и эксклюзивный продукт

Подготовка email-рассылок

  • Сервисы для email-рассылок. Сравнение сервисов рассылок в таблице на основе ряда параметров
  • Этапы создания email-кампании
  • Работа со списком подписчиков в SendPulse
  • Мастер класс по самостоятельному созданию email-рассылки под ключ на базе SendPulse

Email-дизайн. Каким должно быть хорошее письмо?

  • Элементы электронного письма. Тема, заголовок, текст, дизайн, CTA, изображения
  • Аудитория: использование этапов принятия решения о покупке
  • Сюжетная линия письма. Понятие серий и цепочек писем
  • Работа с текстом: формирование текста продающего письма
  • Дизайн продающего письма. Верстка и оформление текста с дизайнерским вкусом
  • Creating Call to Actions в email-маркетинге
  • Грамотный подбор изображения и оформление письма в фирменном стиле
  • Презентация email-маркетинг от А до Я

Практикум «Создание рассылки в SendPulse»

День 2

Фундаментальные основы email-маркетинга

  • Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
  • Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
  • Инструменты email-маркетолога
  • Ключевые ошибки в email-маркетинге
  • Входящий email-маркетинг
  • Законодательство и правила в email-маркетинге

Создание email-рассылки в SendPulse

  • Тестирование электронных писем. Какие бывают тесты?
  • Инструменты для тестирования email-рассылок
  • A/B тестирование писем в различных вариантах. Как работает A/B тестирование?
  • Принципы эффективного A/B тестирования

Начало работы с SendPulse: создание и настройка email-аккаунта в SendPulse

  • Обзор интерфейса SendPulse
  • Подтверждение домена в SendPulse
  • Создание списка рассылки в SendPulse: подготовка и импорт базы подписчиков
  • Создание формы подписки в SendPulse

Создание email-рассылки в SendPulse

  • Написание текста письма и подбор иллюстраций
  • Создание шаблона письма в конструкторе
  • Настройка email кампании
  • Настройка отчётности и трекинга в SendPulse
  • Отправка тестовой рассылки

Доставка рассылки

  • Факторы влияющие на эффективность доставки письма
  • Типичные и нетипичные проблемы при доставке рекламных писем
  • Управление доставкой писем: контроль доставки и поддержка «чистоты» списка
  • Тонкости ведения регулярных рассылок

Тестирование email-рассылок

  • Тестирование электронных писем. Какие бывают тесты?
  • Инструменты для тестирования email-рассылок
  • A/B тестирование писем в различных вариантах. Как работает A/B тестирование?
  • Принципы эффективного A/B тестирования

Оптимизация email-рассылок

  • Оценка эффективности email-рассылки
  • Анализ результатов кампании в SendPulse. Какие показатели оценивать и как анализировать: open rate; click rate; доставляемость писем
  • Оптимизация email-кампании
  • Оптимизация рассылки под мобильные устройства
  • Минимизация отказов по email-рассылкам. Как следить за снижением open rate и отписками?

Автоматизация маркетинга. Создание стратегии автоворонки

  • Автоматизация маркетинга и ее ключевые выгоды
  • Процесс автоматизации маркетинга. Основные этапы построения автоворонок: действие, решение и сроки
  • Три стратегии автоворонок продаж
  • Что делать, когда автоматизация не работает. Типичные причины отсутствия результатов
  • Создание плана реализации стратегии автоворонки продаж

Подключение мессенджеров

  • Особенности подключения чат-ботов в Facebook, VK и Telegram
  • Что стоит знать перед подключением
  • Обзор интерфейса SendPulse
  • Где хранятся все диалоги с пользователями
  • Как посмотреть статистику по боту
  • Важные настройки перед началом работы

Создание чат-ботов в конструкторе SendPulse

  • Составляющие чат-бота: триггеры и цепочки
  • Особенности кнопок и быстрых ответов в Facebook
  • Из каких компонентов состоит сообщение бота
  • Как собирать информацию о подписчиках только по поведению в боте
  • Рассылки в мессенджерах
  • Особенности рассылок в Facebook, VK и Telegram или как не попасть и бан
  • Как настроить рассылку в мессенджерах и сегментировать базу

Создание виджетов подписки для сайта

  • Сквозные и встроенные виджеты
  • Мультиканальные виджеты
  • Особенности подключения виджетов на сайт
  • Статистика и масштабирование ботов
  • Как понять, что чат-бот работает?
  • Как совершенствовать бот

Практикум «Создание чат-бота в SendPulse»

В результате обучения вы: 
  • сможете провести конкурентный анализ и составить портрет потенциального клиента
  • научитесь управлять базами подписчиков для email-кампаний
  • изучите особенности email-дизайна при рассылках и формирование продуктовой линейки
  • поймете, как создавать, настраивать тестировать и оценивать email-аккаунты в SendPulse
  • автоматизируете подключение мессенджеров и чат-ботов
  • оптимизируете email-рассылку и сможете на месте проанализировать ее результаты

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.