Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Покупатели до 27 лет, называемые также поколением зумеров, являются одним из основных источников прибыли в кризис и той возрастной группой, которая пока остается недооцененной российскими компаниями. Они больше других склонны поддерживать привычный образ жизни, реже ограничивают расходы, тратят больше и чаще ищут возможности приобрести желаемый продукт.
Несмотря на эти факторы, многие компании по-прежнему ориентированы на работу с аудиторией более старшего возраста, не до конца представляя особенности коммуникаций и ценностные ориентиры молодежи. Курс разработан для маркетологов, product-менеджеров, аналитиков и мерчандайзеров, планирующих расширять ассортимент предложений и увеличивать продажи среди подростков, студентов и молодых специалистов.
Практикум «Подбор инструментов для работы с молодежной аудиторией: комплекс кейсов»