Анализ финансовой деятельности, управленческий учет и бюджетирование салона красоты

В настоящее время в связи с обострившейся конкуренцией и постепенным насыщением рынка в индустрии красоты в салонах ощущается потребность в грамотном управлении затратами, в увеличении прибыльности, в практическом применении знаний в области управления финансами, адаптированных к специфике деятельности предприятий данной отрасли, в качественной и количественной оценке различных экономических показателей. Наш семинар позволит Вам повысить профессионализм в экономико-финансовых аспектах управления салонным бизнесом. С помощью эксперта-практика вы изучите актуальные технологии решения экономических вопросов в данной индустрии, что позволит вашему бизнесу получить существенные конкурентные преимущества.

В результате обучения вы:

  • изучите основные методы и подходы к решению экономических и финансовых вопросов
  • сможете строить денежные потоки (Cash Flow)
  • научитесь учитывать издержки бизнеса салона красоты
  • рассмотрите основные подходы к оптимизации издержек
  • научитесь рассчитывать рентабельность отбельных зон и бизнеса в целом
  • изучите основные подходы к оценке рентабельности и окупаемости инвестиций в салонный бизнес

Программа семинара:

День 1

Качественный и количественный анализ издержек салона красоты

  • Основные компоненты издержек
    • основная заработная плата персонала
    • дополнительная заработная плата основного персонала
    • отчисления с заработной платы основного персонала во внебюджетные фонды
    • расходные материалы, амортизация оборудования
    • прочие расходы
  • Расчет нормативов затрат
  • Классификация издержек: цели, возможность применения
  • Методы распределения затрат
    • постатейное распределение прямых затрат
    • методы распределения косвенных (накладных) расходов
    • распределение затрат между подразделениями салона красоты
    • анализ затрат по источникам финансирования
  • Основные подходы отнесения издержек на себестоимость услуг салона красоты

Практикум «Решение задач по распределению прямых и косвенных затрат салона красоты»

Управленческий учет и бюджетирование деятельности салона красоты

  • Точка безубыточности
  • Маржа (кромка) безопасности
  • Операционный рычаг (производственный левередж)
  • Бюджеты и цикл бюджетирования
  • Преимущества и недостатки бюджетирования
  • Этапы бюджетирования
  • Разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности)

Практикум «Расчет основных финансовых показателей и их управленческая интерпретация с учетом особенностей салонного бизнеса»

Формирование цены на услуги

  • Основные подходы к ценообразованию: маркетинговый, затратный
  • Цена платной медицинской услуги
  • Прибыль
  • Понятие рентабельности, нормативы рентабельности

Практикум «Какая цена правильная»

День 2

Управление финансами в салоне красоты

  • Цели и функции управления финансами в салонном бизнесе
  • Оценка экономической эффективности
    • показатели и направления оценки эффективности бизнеса
    • показатели оценки эффективности инвестиций
    • источники инвестиций
    • структура инвестиционных вложений в типовой салон красоты
    • финансовый план
    • расчет сроков окупаемости инвестиций в зависимости от класса салона красоты
  • Роль временной стоимости денег в деятельности салона красоты
    • понятие потока наличности
    • цель построения потоков наличности
    • виды потоков наличности
    • управление потоками наличности
  • Структура салона красоты и финансовые потоки
  • Анализ финансовой деятельности различных подразделений
  • Анализ расхода материалов
  • Нормирование расходных материалов
  • Анализ эффективности использования оборудования
  • Анализ финансового состояния для принятия решений при управлении бизнесом
    • анализ финансовой устойчивости
    • анализ дебиторской задолженности
    • анализ кредиторской задолженности
  • Формирование капитала и оптимизация источников финансирования; цена капитала
  • Экспресс методы финансового планирования
  • Управление оборотным капиталом

Практикум «Разбор алгоритмов финансового планирования и финансового анализа на примере реально существующего салона красоты»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Анализ финансовой деятельности, управленческий учет и бюджетирование салона красоты»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.