Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Обеспечение качественного обслуживания — одна из важных задач в управлении Call / Contact center. Работа над качеством обслуживания позволяет сохранять и повышать лояльность клиентов, которые всегда имеют определенные ожидания в отношении обслуживания.
Посетив семинар, вы освоите организацию подбора, мотивации и обучения сотрудников, что даст вам возможность выстроить эффективную работу с персоналом и обеспечить высокий уровень качества обслуживания.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call / Contact center в современных условиях».
Практикум «Определение ближайших шагов для повышения удовлетворенности клиентов»
Практикум «Выработка комплекса мер для повышения мотивации сотрудников Call / Contact center своей компании»
Практикум «Выбор методов контроля качества работы сотрудников Call / Contact center»