[x]

Транспортная логистика. Сокращение транспортно-логистических затрат

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В регулировании отношений участников процесса товародвижения немало конкретных и «трудных» вопросов. Как вести себя водителю при досмотре товара инспектором? Как распределить ответственность за сохранность перевозимого груза? Как выбрать логистических партнеров? Эти и другие проблемы мы научимся решать в первый день работы семинара.
Важно знать, как эффективно организовать взаимодействие транспорта и склада, быть в курсе конкурентных преимуществ информационных технологий в логистике и уметь заинтересовать водителей в результатах работы, — все это рассматривается во второй день работы семинара.
Полученные знания и примеры из деятельности реальных предприятий вы сможете применить в своей компании.

Программа акцентирована на управление эффективностью автомобильного транспорта, как наиболее интенсивно используемого в цепях доставки товара.

В результате обучения вы:

  • приобретете навыки решения спорных ситуаций на основе приобретенных знаний транспортного законодательства
  • научитесь использовать для оценки логистических решений апробированные показатели эффективности и качества
  • получите практические инструменты выбора схем доставки товара и методов управления автотранспортом, обеспечивающих минимизацию логистических издержек
  • изучите апробированную методику мотивации водителей-экспедиторов на конечный результат
  • сможете получить у автора бесплатную консультацию, в т.ч. и в период после проведения семинара
  • сможете бесплатно получить у автора нормативные документы, регламентирующие работу транспорта в цепях поставок

Программа семинара:

День 1

Резервы сокращения издержек в регулировании договорных отношений

Выбор перевозчика и построение конкурентоспособной транспортно-логистической системы

  • Критерии выбора транспорта, конкурентные особенности и сферы рационального использования железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного видов транспорта
  • Факторы принятия решения о создании собственного автопарка или передаче транспортных услуг в аутсорсинг
  • Методики выбора перевозчика (ранжированные баллы, попарное сравнение критериев, проведение тендеров, расчет текущего рейтинга)

Практикум: критерии для выбора перевозчика. Анализ договора с перевозчиком

Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку

  • Транспортное законодательство, особенности нового устава автомобильного транспорта и правил перевозок грузов
  • Товарно-транспортная документация и требования к ее оформлению
  • Осмотр, досмотр, обыск автотранспортного средства с грузом в пути
  • Договорные отношения при доставке товаров автомобильным транспортом
  • Ответственность перевозчика за сохранность груза, в т.ч. перевозимого под пломбой
  • Форс-мажорные обстоятельства при транспортировке груза
  • Составление актов при перевозке груза

Практикум: разбор кейсов по внештатным ситуациям, связанным с материальной ответственностью перевозчика при транспортировке грузов

Особенности правового регулирования международных перевозок грузов

  • Международные транспортные коридоры
  • Система правового регулирования международных автомобильных пееревозок
  • Понятие «франко», базисные условия поставок (Инкотермс), Конвенция о международной перевозке грузов (Конвенция CMR-КДПГ)

Практикум: сравнение требований международных и национальных правовых документов в области международных перевозок

День 2

Современные технологии управления транспортным обеспечением логистики

Оценка эффективности управления доставкой

  • Критерии эффективности, качества и надежности транспортно-логистического процесса
  • Планирование, организация и учет поставок товаров на основе концепции пооперационного контроля стоимости (концепция АВС — Aktivity Based Costing)

Практикум: выработка методов достижения необходимого уровня эффективности транспортировки грузов

Системы управления транспортом в логистических цепях

  • Этапы создания информационной системы планирования, организации и учета доставки товара, основные проблемы и типичные ошибки
  • Характеристика программных продуктов в области транспортного обеспечения логистики (ERP- и CRM- системы, мониторинг транспортных средств и др.)
  • Проблемы взаимодействия склада и автомобилей
  • Нормирование длительности элементов транспортного процесса
  • Распределение логистических затрат по клиентам и товарам

Практикум: оценка доли логистических затрат на определенного клиента или ассортиментную позицию

Маршрутизация перевозок и системы мониторинга

  • Планирование маршрутов доставки товаров (визуальные методы, метод Свира, моделирование транспортной сети, электронные карты и прокладчики маршрутов)
  • Характеристика программных продуктов в области маршрутизации перевозок
  • Системы мониторинга перевозочного процесса
  • Планирование маршрутов на основе зонирования обслуживаемой территории (на примере ВЭН-технологии доставки товара)
  • Решение проблем внедрения систем мониторинга

Практикум: выбор программы маршрутизации и технологии преодоления сопротивлений при внедрении системы мониторинга

Мотивация водителей водителей-экспедиторов при перевозке торговых грузов (базовые пока-затели, структура и расчет заработной платы)

  • Переход от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше
  • Базовые показатели мотивации водителей при перевозке торговых грузов
  • Структура и расчет заработной платы
  • Возможные ошибки при разработке системы мотивации

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.