Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО) в условиях кризиса. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн
В современных условиях экономической и финансовой нестабильности большая ответственность за деятельность административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений компании ложится на исполнительного (административного) директора. Степень его полномочий достаточно широка: в них входят организация, контроль, развитие и воплощение в жизнь стратегических замыслов топ-менеджеров в зоне своей ответственности. От того, сколько практических инструментов есть в его арсенале, зависит эффективность деятельности компании.
Программа семинара построена на множестве практических методик, инициатив, решений, освоение которых поможет вам добиваться своих целей, повышая как свою результативность, так и результативность ваших подразделений.
- познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
- выделите и структурируете задачи административного обеспечения деятельности
- определите требования к результатам административного обеспечения
- определите направления повышения эффективности системы управления обеспечивающими подразделениями, разработаете программы повышения эффективности обеспечивающих подразделений в условиях кризисных ожиданий
- научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
- узнаете, как правильно организовать борьбу с потерями в офисе, увеличить производительность труда персонала (бережливый офис)
- разработаете систему показателей эффективности (KPI) для персонала ваших подразделений
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Харизматичный тренер, умеющий выделить нужную информацию.
Середина Анна Алексеевна, ООО УК Полюс, начальник отделаИнтересная и полезная программа.
Жорин Станислав Евгеньевич, ООО Открытая мобильная платформа, начальник отделаБлагодарю за организацию курса, также было полезно обменяться опытом с коллегами и посмотреть на деятельность АХО со стороны.
Григорьева Елена Борисовна, ООО УК Полюс, начальник АХОАктуальный курс, рекомендую к посещению.
Захлиенко Денис Александрович, ООО УК Полюс, начальник АХООтличный семинар, только положительные впечатления.
Ерзикова Анжелика Владимировна, ООО УК Полюс, начальник АХОСпасибо большое за продуктивную работу преподавателей, за информативность преподаваемого материала и за новые знания.
Юдина Мария Николаевна, Слеб-Страхование, начальник АХОВсе супер!!!
Отрадная Надежда Александровна, ООО УК Полюс, начальник АХОПонравилось обсуждение насущных проблем и проговаривание возможных рисков в работе. Прямая коммуникация с преподавателем.
Пахорская Анастасия Геннадьевна, ООО «СБД», специалист ОДОГоворят, чтобы стать хорошим секретарем, нужно отдать как минимум 5 лет этой профессии. Этот семинар — мощный краткосрочный курс, позволяющий получить качественные знания в сжатые сроки. Семинар воодушевил меня, появилась дополнительная мотивация в работе. Спасибо
Комарова Екатерина, ассистент генерального директора, Building Media GroupДля меня было крайне полезно узнать новые (и не только) методы работы АХО. Возможность поделиться опытом с коллегами ценна в данном вопросе. Благодарю преподавателя за полученные знания, общение и информацию. С нетерпением и воодушевлением буду применять их в деле.
Сотникова Мария Александровна, представительство АО Иточу корпорейшн, специалист
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- следующая ›
- последняя »
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *