Управление основными фондами компании
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель производственной компании, имеющей значительные основные фонды, различные по характеру и назначению
- руководитель инженерно-технической и ремонтной службы
В результате обучения вы:
- узнаете о составе и формате Технической политики
- узнаете о подходах к ремонту и содержанию оборудования и объектов инфраструктуры;
- узнаете о критериях группировки оборудования и объектов инфраструктуры по типам ремонтов
- узнаете о порядке привлечения сервисных организаций, составлении договоров на обслуживание и ремонт
Программа семинара:
День 1
Основные положения Технической политики
- Задачи управления основными фондами: «содержание» активов и «управление» активами
- Структура основных фондов: оборудование и инфраструктура
- Техническая политика — корпоративный стандарт по управлению основными фондами
- Связь Технической политики со стратегией компании и организационным развитием
- Структура и состав документа Техническая политика
Формат описания оборудования и объектов инфраструктуры
- Что необходимо знать об оборудовании и объектах инфраструктуры?
- Профиль объекта
Критерии выбора оборудования и объектов инфраструктуры
- Приобретение, эксплуатация, ликвидация
- Работа с поставщиками: условия поставок
- Финансирование покупок: собственные средства, кредиты, инвестиционные ресурсы
День 2
Способы организации обслуживания оборудования и объектов инфраструктуры
- Место инженерно-технических служб в структуре компании
- Служба главных специалистов — описание организационного решения, достоинства и недостатки, шаги внедрения
- Служба супервайзеров — описание организационного решения, достоинства и недостатки, шаги внедрения
- Комплексные ремонтные бригады
Способы группировки оборудования и объектов инфраструктуры по типам ремонтов
- Ремонт по графикам планово-предупредительных ремонтов
- Ремонт по отказам
- Ремонт по диагностике
Определение критериев оптимизационных задач по ТОиР
- Аварийность
- Пробег (рабочее время)
- Работоспособность (готовность к работе)
- Межремонтный промежуток
- Остановочные и неостановочные ремонты
- Время ремонта
Взаимодействие служб ТОиР и других подразделений компании
- Взаимодействие со службой главного технолога
- Взаимодействие с конструкторскими службами
- Взаимодействие со службой главного метролога
- Взаимодействие со службой качества
- Взаимодействие с производством
- Взаимодействие со службой материально-технического снабжения
День 3
Ин- или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?
- Матрица аутсорсинга
- Критерии принятия решения
- Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
- Экономическая модель вывода на аутсорсинг
- Аутсорсинг в регионах с ограниченной доступностью и/или конкуренцией
ТОиР силами сервисных организации
- Условия договора и взаимные обязательства
- Организация взаимодействия
- Решение спорных ситуаций
- Формирование бюджета, организация расчетов
Оплата труда сотрудников ремонтных служб
- Оплата труда и стимулирование руководителей ремонтных служб
- Оплата труда и стимулирование инженерно-технического персонала
- Оплата труда и стимулирование рабочих