Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.
В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.
СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ ВОЗМОЖНО ИЗУЧИТЬ ОТДЕЛЬНО:
Современный клиентский сервис: лучшие практики |
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов |
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов |
Практикум «Разработка матрицы сервисных сценариев для вашей компании»
Практикум «Ключевые метрики клиентского сервиса: преимущества и недостатки»
Практикум:
Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис»
Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании»
Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании»
Практикум «Выбор инструментов контроля качества сервисного поведения»
Практикум «Мифы о лояльности потребителей»
Практикум «Сегментация клиентов вашей компании и разработка рекомендаций по каждому сегменту»
Практикум «Разработка инструментов поощрения клиентов»
Практикумы: