Telegram WhatsApp
Разработка стратегии развития компании: современные тенденции, подходы, инструменты. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
Продолжительность обучения: 16 академических часов.
Формат обучения: очное аудиторное занятие (семинар).
Система стратегического управления ― один из ключевых атрибутов организации. Ее функциями становятся не только разработка проектов и планов стратегического развития компании, но и последующий регулярный мониторинг их реализации, корректировка и адаптация стратегии к адекватно изменяющейся внутренней и внешней среде.
Все это прекрасно, но что делать, когда эта самая среда начинает меняться, уже не подчиняясь классической логике? Меняться так, как никогда раньше, когда скорости все нарастают, а технологии развиваются и устаревают со скоростью света? Что делать руководителю в таких условиях? Каким может стать его бизнес в будущем? О чем ему уже сейчас нужно и важно думать? К чему должен подготовить себя и людей?
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Формирование стратегии компании с учетом рисков».
- повторите основы стратегического управления и структурируете свои знания
- оцените, есть ли в вашей организации стратегия и насколько успешно она реализуется
- проанализируете наиболее распространенные ошибки в разработке и внедрении стратегии в компании
- ознакомитесь с современными тенденциями в области подходов и инструментария стратегического управления, а также плюсами и минусами того или иного подхода
- смоделируете бизнес-мир будущего, опираясь на очевидные тенденции и прогнозы развития, новые критерии и ориентиры в условиях современного мира
- наметите мероприятия для подготовки компании, себя и сотрудников к работе в новой реальности
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 5%
- 18 октября `18
Впечатление просто позитивное, получила большое удовольствие от полученной информации. Доступно, понятно, внятно и т.д.
Захарова Оксана Евгеньевна, АО ПОЗиС, специалист по маркетингу - 18 октября `18
Вообще в принципе стало понятно, что такое стратегическое планирование: стадии, процедуры, последовательность, что включает, какие показатели. Хотелось бы больше времени на обсуждение конкретных примеров и разбор кейсов. Преподаватель — супер понравился.
Цапок Татьяна Викторовна, АО ПОЗиС, начальник управления маркетинга и продаж - 19 апреля `18
Курс толковый, полезный, практический. Преподавание Д.И. Наконечного — это открытый диалог с аудиторией. Материал усваивается легко.
Голуб Михаил Михайлович, исполнительный директор, ОАО «БАНК РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ» - 10 февраля `15
Понравилось: способ изложения информации, «живые» истории и примеры, с анализом в прошлое.
Шахнова Ольга Александровна, ООО «Смит – Ярцево» - 10 февраля `15
Впечатление положительное. Профессиональный преподаватель, интересно подобран и структурирован материал.
Ряховский Павел Иванович, помощник генерального директора, ФГУП ГОЗНАК - 10 февраля `15
Курс короткий, но вмещает в себя много ценной информации. В целом здорово, приеду ещё раз.
Давлегьяров Сардор, маркетолог, KOLBERA GROUP - 1 апреля `11
Спасибо за живой материал и предметную практику.
Корсак Мария Олеговна, «РПС», директор по развитию - 29 марта `10
Спасибо за грамотно проведённый семинар.
Малышев - 29 марта `10
Живой, интересный семинар. Вопросов появилось еще больше, за что и спасибо!
Пашкевич В.Е., ген.директор, «Zelax» - 29 марта `10
Спасибо! Много тем для осознания и размышления. Расширились границы сознания.
Васина С.Н., руководитель проектов, ГК «Ремжинстрой»
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации*
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *