Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
САМООРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ - ВЕЧНАЯ ТЕМА. Каждый профессионал, управленец учится этому постоянно. Развитие основных навыков по управлению временем интенсифицируются, во многом благодаря участию в тренингах и семинарах по "управлению" временем, то есть собой и другими людьми - построению системы приоритетности целей, планированию временных затрат, распределению полномочий, делегированию ответственности, работе в идеологии "проект" и др.
Целевая аудитория:
Управленцы среднего и высшего звена, члены кадрового резерва.
Формы обучения:
Занятия проводятся в виде интерактивного общения с тренером - обсуждения и обмен взглядами и опытом, индивидуальных и групповых заданий и упражнений с последующим обсуждением и дискуссией; активно используются ролевые игры - "абстрактные" и моделирующие рабочие ситуации, психотехнологии, творческие технологии, презентации и тестирование участников, рисуночные и двигательные методики, "разогревы" и мыслительная проработка тем тренинга и реальных рабочих задач, форматы деловой и интеллектуальной игры, практикума и миниконференции, кейсов и ассессмент-процедур, технологии диспута, мозгового штурма, "адвоката дьявола" и др.
Ожидаемые результаты тренинга. Благодаря участию в тренинге Ваши сотрудники:
Повысят управленческую компетентность, разовьют культуру управления временем, овладеют основными подходами и навыками тайм-менеджмента, научатся предупреждать и разрешать конфликты, отработают основные навыки командой работы, научатся организовывать работу команды проекта, рабочей группы.
Содержание программы:
1 день.
1. Субъективное и объективное восприятие времени. Приоритеты жизненных ценностей. Жизненные сценарии лидеров.
2. Самопобуждение, ментальное превосходство (лидерство) над собой - лидерское управление временем. Деятельное бездействие лидера.
3. Эволюция: Управление по отклонениям, управление по целям (MBO - management by objectives), управление проектами (MBP - management by project). Проектный менеджмент лидера.
4. Выбор целей, приоритетов, планирование организационных задач. Поглотители времени.
5. Распределение полномочий, делегирование ответственности, контроль исполнения.
2 день.
6. Типы команд, лидер команды, управленческие команды, проектные команды, команды лидеров. Создание команды. Навыки командной работы. Обучение в команде.
7. Планирование и осуществление перемен в подразделениях и организациях.
8. Предупреждение, разрешение и использование конфликтов и противоречий.