[x]
Превью

Чёрная пятница до конца года!
Скидки до 30%

Превью

Обучайте ваших сотрудников
на выгодных условиях

 

Видеокурс. Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Видеокурсы

Сегодня одной из важнейших компетенций профессионала является умение найти общий язык с коллегами, партнерами и представителями других фирм, способность презентовать свое решение, позицию, мнение, продукт или услугу.

Данный курс посвящен тому, как построить, подготовить и эффективно провести переговоры, коммерческую презентацию товаров или услуг, организовать совещание. Отдельным блоком в курсе рассмотрены основные правила деловой переписки.

Продолжительность: 4 часа 30 минут

Стоимость: 4 400 руб.

Процент
Рассрочка
от 183 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Коммерческая презентация

  • Формулирование цели презентации
  • Учет особенностей аудитории и времени
  • Подготовка презентации
  • Первые минуты выступления — формирование первого впечатления
  • Каналы получения информации
  • Четыре этапа коммерческой презентации
  • Приемы привлечения внимания аудитории
  • Приемы обработки возражений
  • Завершение презентации

Деловые переговоры

  • Постановка цели переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Личные качества успешного переговорщика
  • Качества, препятствующие успешности переговоров
  • Особенности восприятия партнеров по общению
  • Выбор стратегии переговоров
  • Роли, которые участники переговоров играют в переговорном процессе
  • Правила конструктивного общения на переговорах
  • Модель работы с возражениями
  • Основные правила завершения переговоров

Деловая переписка

  • Виды бизнес-коммуникаций
  • Формы деловой переписки
  • Стандарты оформления делового письма
  • Общие требования к деловому письму

Проведение совещания

  • Структура совещания
  • Задачи, решаемые в ходе совещания
  • Цели совещания
  • Формальный процесс, на основе которого построено совещание
  • Тип коммуникаций между участниками совещания
  • Роли участников совещания
  • Результат совещания
  • Эффективное совещание: принципы проведения
  • Этапы проведения эффективного совещания
  • Помехи при проведении совещания
  • Рекомендации руководителю по проведению эффективного совещания
  • Рекомендации участнику совещания

Секреты эффективного делового общения

  • Основные механизмы познания собеседника, способы воздействия на партнера по переговорам
  • Типовые стратегии и тактики в деловых переговорах
  • Эффективные техники делового взаимодействии
  • Индивидуальные психологические особенности личности
  • Типовые коммуникативные барьеры
  • Как говорить с партнером «на одном языке»
  • Вербальное и невербальное общение, их роль и значение в организации деловых отношений
  • Типовые ошибки при проведении переговоров и средства из избегания
  • Методы установления эффективного контакта с собеседником/ами: техники активного слушания, логика беседы, техники аргументирования
  • Подходы к предоставлению позитивной/негативной обратной связи
  • Управление эмоциями в процессе делового общения
В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с правилами подготовки и проведения коммерческой презентации, переговоров и рабочих совещаний
  • освоите основные аспекты презентационного процесса: установление контакта с аудиторией; разворачивание во времени процесса презентации, управление вниманием слушателей, ответы на вопросы и аргументация
  • узнаете правила ведения деловой переписки и оформлением деловых писем
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка